В HRT с оптимизмом возвращаются к работе

Педро де ла Роса за рулем F112

В HRT собираются использовать в Спа ту же версию шасси, что и в Гран При Канады. В середине июня она доказала свою эффективность: финишировав 15-м, Нараин Картикеян принес команде лучший результат в сезоне. В Бельгии пилоты надеются повторить этот успех…

Педро де ла Роса: «Спа – одна из любимых трасс для всех гонщиков, очень интересная и сложная, не только из-за разнообразия поворотов, но и из-за погоды. Бывает, что одна часть трассы остается сухой, а другая намокает из-за дождя, поэтому нужно уметь быстро адаптироваться.

Мы вновь настроим машину на средний уровень прижимной силы – он оказался весьма эффективным в Канаде, поэтому команда рассчитывает на хорошие результаты, несмотря на многочисленные скоростные повороты. После отпуска мы возвращаемся к работе полными энергии, лично я в лучшей форме, чем прежде, и с нетерпением жду гонок второй половины чемпионата».

Нараин Картикеян: «Спа – это пилотажная трасса. Я выигрывал здесь в Формуле 3, так что воспоминания - самые позитивные. Здесь всегда отличная атмосфера. За последнее время в Спа появилось множество зон безопасности, но она сохранила одни из самых сложных поворотов в календаре. Кроме того, важно учитывать погоду – в Спа она почти всегда оказывает влияние на итоговый результат.

Мы собираемся использовать заднее крыло для среднего уровня прижимной силы, отлично показавшее себя в Канаде, теперь мы рассчитываем на его эффективность в Спа. Надеюсь, во второй половине сезона команда продолжит прогрессировать. Первая половина чемпионата оказалась напряженной, мы заслужили небольшую паузу, но сейчас мы возвращаемся к работе и с нетерпением ждем гонки».

Луис Перес-Сала, руководитель команды: «После летнего перерыва мы отправляемся в Бельгию с надеждой на успешный Гран При. Начинается вторая половина чемпионата, в которой мы постараемся работать на том же уровне и добиться прогресса.

Все гонщики любят Спа: это самая длинная трасса в чемпионате, сочетающая скоростные и медленные повороты. Кроме того, она расположена в красивом месте. Здесь нужен средний уровень прижимной силы, а температура должна быть умеренной, так что мы не ждём проблем с надежностью. В Спа никогда нельзя с точностью предсказать погоду, нужно быть готовым к любой ситуации».

Текст: . Источник: пресс-служба HRT
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё