Педро де ла Роса: "Это была гонка на выживание"

Гран При Венгрии. Педро де ла Роса и Нараин Картикеян

В Венгрии Педро де ла Роса и Нараин Картикеян на протяжении половины дистанции боролись с Тимо Глоком, но в итоге Педро финишировал позади гонщика Marussia, а Нараин сошел с дистанции из-за технических проблем...

Педро де ла Роса (22-й): "Сложная, но интересная гонка. Сегодня было очень жарко, но мы продемонстрировали неплохой темп, выбрав стратегию с двумя пит-стопами: стартовали на более жесткой резине, продолжили на ней же, а финишировали на более мягкой. На последних кругах я почти догнал Тимо Глока, он часто блокировал колеса, но гонка закончилась прежде, чем я успел бы подготовить атаку. Синие флаги тоже не помогли мне – в этот раз я не смог воспользоваться ситуацией.

Я доволен уик-эндом, но сегодня была гонка на выживание. На завершающую часть сезона у нас запланированы кое-какие доработки, которые, хочется надеяться, позволят добиться прогресса и опередить Marussia. Ну а сейчас можно немного отдохнуть, чтобы позже с новыми силами вернуться к борьбе."

Нараин Картикеян (сход): "Я хорошо начал гонку, ехал в одном темпе с Педро и опередил Глока сразу после того, как его развернуло на трассе. Правда, после пит-стопа он выехал на более мягкой резине, я оставался на более жесткой, и он вернул позицию. Кроме того, сегодня было очень сложно оперативно реагировать на синие флаги – они появлялись слишком часто.

За пять кругов до финиша машину стало вести вправо, ситуация постепенно ухудшалась, а на выходе из третьего поворота управление вовсе отказало – нужно разобраться в причинах. Уик-энд выдался непростым, после летнего перерыва мы должны продолжить работу и непременно прибавить."

Луис Перес-Сала, руководитель команды: "Интересная гонка – мы от старта до финиша боролись с Тимо Глоком. Педро и Нараин оставались впереди него вплоть до середины дистанции, но на втором пит-стопе немец отыгрался. Педро догнал его на последних кругах, но не успел провести атаку.

Пусть мы финишировали позади соперников, нам удалось держать неплохой темп, ну а самым негативным моментом стали проблемы с подвеской на машине Нараина – с этим нам еще предстоит разобраться. Теперь мы возвращаемся в Мадрид, после нескольких дней работы уйдем на летний перерыв, чтобы продолжить сезон с новыми силами и добиться прогресса."

Текст: . Источник: пресс-служба HRT F1
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё