Де ла Роса: У Хунгароринга много общего с трассой в Монако

Педро де ла Роса за рулем F112

Воодушевленные результатом в Германии, Педро де ла Роса и Нараин Картикеян рассчитывают добиться прогресса на венгерской трассе. Они надеются, что Хунгароринг подойдет машине HRT, и после успешного выступления команда сможет в хорошем настроении отправиться на отдых…

Педро де ла Роса: «Хунгароринг – это стационарный аналог трассы в Монако. У меня с ним связаны отличные воспоминания – в 2006 году я поднялся на подиум. Сейчас я с нетерпением жду возвращения на этот автодром, ведь его медленные повороты должны подходить нашей машине.

У Хунгароринга много общего с трассой в Монако, где мы были конкурентоспособны, потому я надеюсь на успешное выступление. По ходу уик-энда состояние асфальта сильно меняется – важно учитывать, что трасса постепенно становится всё более быстрой. Мы неплохо выступили в Германии, так что с нетерпением ждем этапа в Венгрии».

Нараин Картикеян: «Я всего однажды гонялся в Венгрии – в 2005-м. Помню, что там довольно сложная и техничная трасса. С тех пор прошло семь лет, поэтому мне придется напряженно работать, чтобы по максимуму использовать время тренировок и адаптироваться к конфигурации.

Машина должна быть эффективной на Хунгароринге, и мы приедем туда в хорошем настроении после успешного выступления в Германии – было бы идеально завершить эту работу ещё одним хорошим результатом, чтобы отправиться на отдых в отличном настроении».

Луис Перес-Сала, руководитель команды: «Хунгароринг отличается от Хоккенхайма многочисленными медленными поворотами и небольшим количеством прямых, а значит, обгонять там будет непросто. Дани Клос снова сядет за руль F112 в первой пятничной сессии, а его работа, как и прежде, должна помочь команде. Педро и Нараин в отличной форме, а машина, теоретически, должна подходить характеристикам этой трассы, поэтому я надеюсь, что мы продолжим прогрессировать и добьемся хороших результатов до летнего перерыва».

Текст: . Источник: пресс-служба HRT
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё