Луис Перес-Сала: "Пока всё складывается успешно"

Нараин Картикеян на Гран При Канады

В HRT успешно отработали на пятничных свободных заездах, протестировав оба состава резины и новое заднее антикрыло, которое команда подготовила специально для этой гонки. Единственное, что омрачило день – инцидент во время тренировки пит-стопа. Сначала сообщалось, что механик Педро де ла Росы, Крейг Стабли, сломал ногу, но медицинское обследование показало, что он отделался ушибом и отеком правого колена.

Педро де ла Роса (21-й): «Команда добилась значительного прогресса. Настройки отлично сработали, у нас высокая максимальная скорость, и в целом, машина неплохо ведёт себя на трассе. Кроме того, я рад, что с моим механиком всё в порядке – я очень волновался за него, а теперь почувствовал облегчение.

Я был быстрее пилотов Marussia в обеих тренировках, но и над машиной ещё предстоит поработать, и мне нужно добиться прогресса. Хорошо, что завтра обещают более теплую погоду – это должно нам помочь с прогревом резины, поскольку сегодня у нас возникли проблемы на последнем секторе».

Нараин Картикеян (23-й): «Неплохой день. Команда немного скорректировала настройки, и это сработало. Нам удалось добиться прогресса по ходу сессий, завтра необходимо закрепить успех.

У меня возникли проблемы с передним левым тормозным диском, из-за которых я не смог поработать на машине с полными баками, но завтра с этим необходимо справиться».

Луис Перес-Сала, руководитель команды: «Прежде всего хочу сказать, что мы почувствовали облегчение, узнав, что с нашим механиком Крейгом все в порядке после утреннего инцидента - мы очень переживали за него.

Мы протестировали антикрыло, которое подготовили специально для этого Гран При, у машины хороший баланс, а новинка сработала именно так, как мы рассчитывали. Единственное уязвимое место нашей машины – тормоза. Пилоты легко попали в 107%, значит, новое антикрыло отлично работает. Завтра мы продолжим оценивать новинки, но пока всё складывается успешно».

Текст: . Источник: пресс-служба HRT
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Другие новости