Де ла Роса: Отсутствие проблем с перегревом обнадеживает

Педро де ла Роса за рулем F112

В HRT приложили огромные усилия, чтобы подготовить к Гран При Бахрейна несколько новинок, которые должны были улучшить охлаждение двигателя. К счастью, они сработали, и два пилота проехали 97 кругов, полностью выполнив намеченную программу...

Педро де ла Роса (21-й): «Можно сказать, что команда достигла сегодняшней цели – мы убедились в том, что изменения в системе охлаждения отлично сработали. Это обнадеживает.

У нас возникло много проблем с износом задних шин, что связано с жарой и особенностями трассы, но все в одинаковой ситуации. Чтобы проанализировать поведение обоих составов и выбрать лучший вариант тактики, команда разделила программу тестов резины на длинных сериях кругов: я работал с шинами Soft, а Нараин – с Medium. Я рад, что по ходу дня баланс машины улучшился, но завтра нам предстоит уточнить настройки».

Нараин Картикеян (22-й): «Сегодня мы протестировали много разных вариантов, которые позволили бы нам сэкономить резину – здесь очень жарко, поэтому шины быстро разрушаются. Такой была наша цель в двух прошедших сессиях.

За исключением работы с шинами, мы должны были проверить эффективность системы охлаждения. Я проехал много кругов и проблем не возникло. Завтра мы скорректируем настройки и подготовим машину к гонке. Хотя здесь сложные погодные условия, сегодня F112 отлично реагировала на мои действия. Надеюсь, эта тенденция сохранится по ходу уик-энда».

Луис Перес-Сала, руководитель команды: «Удачный день: команда максимально его использовала для работы с настройками. Кроме того, наше решение, призванное улучшить систему охлаждения, отлично сработало. Чрезвычайно важно решить эту проблему, ведь Сахир – одна из трасс, которые предъявляют очень высокие требования к двигателю.

Команда продолжает прогрессировать и гораздо лучше координирует действия. С каждым днем темпы работы становятся выше – это постепенно приближает нас к поставленной цели».

Текст: . Источник: пресс-служба HRT
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё