Шлем Ковалайнена приглянулся французским болельщикам

F1News.Ru уже рассказывал, что в этом году финская компания Rovio Entertainment, создавшая игру Angry Birds, стала персональным спонсором Хейкки Ковалайнена и Кими Райкконена.

Самым заметным результатом сотрудничества компании с гонщиком Caterham стал его новый шлем, в раскраске которого использованы логотип и мотивы из популярной игры.

Он действительно выглядит настолько эффектно, стильно, и одновременно забавно, что занял первое место в традиционном опросе, который ежегодно проводит один из французских гоночных сайтов, выясняя, чей шлем нравится публике больше всего. Большинство проголосовавших отдали предпочтение шлему Ковалайнена, хотя, вполне вероятно, отчасти это объясняется любовью французов к «сердитым птичкам».

Любопытно, что шлем другого финского гонщика, Кими Райкконена, занял 2-е место, а замыкает первую тройку шлем Дженсона Баттона.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё