Lotus Renault: Особенности настройки машин в Нюрбургринге

Нюрбургринг

Перед началом уик-энда на Нюрбургринге пресс-служба Lotus Renault опубликовала материал, посвящённый особенностям настройки машин на немецкой трассе…

Мотор

У Нюрбургринга нет особых требований к двигателю, но необходимо обеспечить высокий крутящий момент на средних оборотах, чтобы повысить управляемость на выходе из среднескоростных поворотов.

Тормоза

Нужно найти оптимальные настройки системы торможения, чтобы гонщики могли атаковать в шикане перед последним поворотом.

Подвеска

Мы сосредоточимся на скоростных поворотах – в Нюрбургринге подвеска настраивается более жестко, чем обычно. Кроме того, на этой трассе нет необходимости атаковать поребрик – этот фактор на этот раз не учитывается.

Заднее антикрыло

Заднее антикрыло должно обеспечить примерно такой же уровень прижимной силы, как в Сильверстоуне – это одно из предельных значений по ходу сезона.

Резина

Компания Pirelli представит составы Medium и Soft – те же, что использовались во время Гран При Европы. По предварительной информации, эти составы в Нюрбургринге будут более эффективны, чем в Валенсии.

Переднее антикрыло

В Нюрбургринге очень важна прижимная сила, которую генерирует переднее антикрыло – она позволит стабилизировать машину в затяжных среднескоростных поворотах.

Особенности трассы

На выходе из 10 и 11 поворотов важна эффективная работа двигателя на средних оборотах – они оба проходятся на 160-170 км/ч. Скоростные 8 и 9 повороты проходятся на скорости более 250 км/ч.

Лучшая возможность для обгона – в зоне торможения перед шпилькой, там нужно сбросить скорость с 280 до 100 км/ч.

В пятом повороте важна высокая максимальная скорость и оптимальный баланс – машины разгоняются до 270 км/ч, поворот проходится на скорости более 200 км/ч перед торможением до 160 км/ч в шестом повороте.

На медленном участке с 1 по 4 повороты механическая прижимная сила и эффективные настройки подвески более важны, чем на других отрезках трассы, где многое решает аэродинамика.

Эффективное прохождение 15-го поворота критически важно для достижения максимальной скорости на следующей прямой. На входе в поворот гонщики сбрасывают скорость на 100 км/ч, для оптимального разгона нужно выйти из него точно по траектории.

Текст: . Источник: пресс-служба Lotus Renailt GP
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё