Джеймс Аллен о возможных изменениях в составе пилотов

Замена спортсмена - обычное дело во многих дисциплинах. Увидим ли мы их в этом сезоне Ф1?

Лето в Формуле 1 – подходящая пора, чтобы поговорить о том, кому из пилотов придется оставить свое место, не дожидаясь конца сезона. На эту тему рассуждает британский журналист и обозреватель Джеймс Аллен. Свои рассуждения он начинает с высказываний Хайме Альгерсуари на пресс-конференции в четверг…

Джеймс Аллен: «…Вполне обычно, что в середине сезона происходят замены пилотов. Причины различны – это и травмы, и неважные выступления.

Альгерсуари только 21 год, он добился неплохого результата в Канаде – восьмое место стало для пилота лучшим в карьере, а заработанные очки – первыми в сезоне. Однако в целом Себастьен Буэми выглядит несколько сильнее. Канадские очки стали для Хайме всего вторым результативным выступлением за 21 гонку. Всего же он выходил на старт уже 34 раза, а в Венгрии отметит вторую годовщину своего присутствия в Формуле 1.

Однако, Альгерсуари в двух последних Гран При не сумел выйти из первой части квалификации, а в Монако даже гонщики Lotus проехали быстрее него. Всего раз ему удалось опередить Буэми – впрочем, это было в Китае, где седьмая позиция на решетке стала лучшим результатом Toro Rosso в нынешнем сезоне.

Думаю, и в других командах в нынешнем сезоне могут появиться вакансии для гонщиков. Даниэль Риккардо, как мне кажется, вполне заслуживает шанса целиком провести за рулем гоночный уик-энд. Однако ситуация в Toro Rosso такова, что Буэми очень близок к консультанту Red Bull Хельмуту Марко, а Альгерсуари приносит в команду деньги. Потому отыскать возможность для Риккардо далеко не так просто, как прежде, когда за бортом оказывались Себастьен Бурдэ и Скотт Спид.

В то же время у нас есть Нико Хюлкенберг, резервный гонщик Force India. Позиции Адриана Сутила сейчас весьма уязвимы из-за судебного разбирательства по поводу инцидента с совладельцем Genii Эриком Люксом в ночном клубе Шанхая, старт которому дала прокуратура Мюнхена. Сегодня Сутил настаивал, что продолжение его сезона вне опасности, но в последнее время он выглядит не столь уверенно, как Пол ди Реста за рулем такой же машины. Виджей Малья пока хранит молчание о том, как он планирует поступить, если дело дойдет до официального предъявления обвинения.

Интересна и позиция Каруна Чандхока, резервного гонщика Team Lotus – особенно в свете того, что 30 октября Формула 1 впервые проведет Гран При в Индии. Желание команды задействовать в этой гонке своего третьего пилота весьма велико, и едва ли кто-то удивится, если место для него освободит Ярно Трулли. Недавно он дал обширное интервью Gazzetta dello Sport, где сказал, что едва ли продолжит выступления, если дела не улучшатся.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё