FIA ограничила использование аэродинамических полигонов

На заседании Всемирного Совета FIA по автоспорту были приняты поправки к регламенту, которые (по замыслу федерации) должны сократить затраты участников чемпионата. На этот раз ограничения, большей частью, касаются порядка использования аэродинамических полигонов.

Итак. В сезоне 2008 года команды смогут использовать только один полигон - не более 15 тестов за восьмичасовой рабочий день, не более пяти дней в неделю. Тесты должны проводиться при атмосферном давлении и скорости воздушного потока не более 50 метров в секунду. Максимальный масштаб моделей машин - 60%, причем модель может быть только одна.

Команды не имеют права проводить линейные аэродинамические тесты (которые обычно проходили на прямых взлетных полос аэродромов), отныне любые тесты могут проводиться только на трассах, имеющих лицензию FIA.

Учитывая возможное перераспределение сил от традиционных аэродинамических полигонов к компьютерным системам вычислительной гидродинамики, Всемирный Совет заявил, что число сотрудников, занятых при обслуживании таких систем будет жестко нормировано.

Следующие ограничения коснутся регламента работ по проектированию и разработке машин, конструкции подвески, тормозов, гидравлики, численности команды на тестах и Гран При - эти поправки будут обсуждаться на встрече руководства команд 11 января 2008 года.

Всемирный Совет подтвердил свободу для команд при выборе технологий аккумулирования энергии. Подтвержден и регламент на двигатели - моторы, используемые командами к 31 марта 2008 года будут "заморожены" и включены в регламент с 2008 по 2017 год.

Интересно, что меры по ограничению работ на аэродинамических полигонах, приняты тогда, когда команды уже потратили огромные суммы на их совершенствование, допускающее использование 100% моделей машин 24 часа в сутки...
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Предыдущая новость
McLaren придется подождать до 14 февраля
Следующая новость
FIA готовит иск к Sunday Times
Читайте ещё