Хэмилтон: Пришлось расплачиваться за неверные решения

Один из пяти пит-стопов Льюиса Хэмилтона

В команде Mercedes признают, что во время Гран При Нидерландов действовали далеко не лучшим образом, хотя машина позволяла бороться за высокие позиции. Но Льюис Хэмилтон финишировал шестым, а Джордж Расселл – вообще 17-м из-за прокола, полученного после последнего рестарта.

Льюис Хэмилтон (6-й): «У меня вполне неплохое настроение. Естественно, я не знал, как сегодня всё будет складываться, но вчера вечером задумался о том, что мы сделали неправильно и как оказались на столь далёкой стартовой позиции. Но затем я постарался прикинуть, как надо действовать, чтобы пробиваться вперёд, а потом выяснилось, что я единственный, кто стартует на шинах Medium.

Я, конечно, хотел выбрать тактику, отличную от той, что предпочтут гонщики, стартовавшие вокруг меня, но не вообще все участники Гран При. А потом, когда начался дождь, мы приняли ошибочное решение – в конечном итоге это было решение команды. И за это пришлось расплачиваться.

Мы вернулись на трассу последними и после этого продолжали преследовать соперников, стиснув зубы. Это был очень хороший пример того, как надо действовать, если вы терпите неудачу или допускаете оплошность: надо продолжать упираться и пытаться отыграться.

Каждый раз, когда мне приходилось ехать на пит-стоп, я возвращался на трассу, теряя позиции, но продолжал атаковать. Например, я был очень доволен, когда обогнал машину McLaren, хотя на этой трассе очень непросто обгонять. А под конец дистанции я ехал быстрее Карлоса Сайнса, но мне просто не хватало возможности применить систему DRS.

Если бы мы принимали правильные решения, то мне кажется, что темп машины позволил бы бороться за 2-е место».

Джордж Расселл (17-й): «После рестарта в конце круга я поравнялся с McLaren Ландо Норриса перед шиканой, и между нашими машинами произошёл контакт. Разумеется, жаль, что всё закончилось проколом, ведь я мог заработать несколько очков.

Сегодня у нас была очень быстрая машина, но мы принимали ошибочные решения, и погода тоже была против нас. Теперь надо всё проанализировать и понять, что можно было сделать лучше, ведь сегодня мы совершенно точно упустили отличный шанс.

Мы ожидали, что дождь продлится минуту или две, а он поливал в течение десяти минут. Я думал, что продержусь ещё круг или два, если бы дождь быстро закончился, но он продолжался. Впрочем, пусть лучше даже в неудачный день у нас будет быстрая машина, чем наоборот».

Тото Вольфф, руководитель команды: «Трудный день. На первых 15 кругах мы допустили буквально все ошибки, которые только можно было допустить. Из-за этого была упущена возможность побороться за подиум.

На следующих 50 кругах и до самой остановки гонки красными флагами всё шло примерно, как обычно: машина была быстра на шинах любых составов, мы принимали правильные решения, а гонщики смогли отлично отыграться, поднявшись на 6-ю и 8-ю позиции.

На последних кругах Джорджу не повезло, из-за контакта с другой машиной он откатился в самый конец пелотона, тогда как Льюис сделал всё, что в его силах, чтобы догнать Карлоса Сайнса, но опередить его возможности не было.

Гонка была весёлая, но сегодня мы должны были бороться за позиции в первых рядах. Впрочем, в нашем спорте не бывает никаких "если", "но" и "может быть". Сейчас важно перестроиться, понять, почему сегодня наша команда допустила столько ошибок, а в следующий уик-энд в Монце предпринять ещё одну попытку добиться успеха».

Текст: . Источник: Sky Sports/пресс-служба Mercedes
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё