Монако не прощает ошибок...

Авария Льюиса Хэмилтона

Сразу несколько команд вынуждены восстанавливать машины после аварий на свободных заездах. Послушаем гонщиков...

Льюис Хэмилтон, McLaren: "Хочу попросить прощения у механиков, сегодня им будет, чем заняться. До аварии все шло хорошо, машина была быстра и стабильна, а потом я допустил небольшую, мизерную ошибку, заднюю часть машины понесло и уже ничего нельзя было изменить. Монако не прощает ошибок, это точно".

Дэвид Култхард, Red Bull: "Не лучший день в моей карьере, из-за технических проблем (по ходу сессии шотландец жаловался на алгоритмику трекшн-контроля) мы не смогли проехать намеченную дистанцию, а потом я разбил заднее антикрыло в Loews. Парни все восстановили, но мы потеряли кучу времени".

Марк Уэббер, Red Bull: "На второй сессии что-то случилось с гидравликой. На трассе вроде бы все хорошо, проблема в том, что не всегда получается проехать необходимую дистанцию. Утром я задел защитный барьер в Сан Девот, сегодня этого многие не избежали. Жаль, что завтра не суббота, я хочу продолжить работу".

Энтони Дэвидсон, Super Aguri: "Жаль, когда все заканчивается ударом о железку в первом повороте. До этого момента я был уверен в себе и машине, думал о том, как чисто проехать круг и вдруг все закончилось. Однако с балансом мы разобрались".

Ральф Шумахер, Toyota: "Сегодня явно недоставало сцепления, машина плохо держала трассу, надеюсь в субботу удастся найти оптимальные настройки. А авария - я показывал хорошее время и атаковал поребрик, а он вытолкнул меня на защитный барьер. Хорошо, что завтра выходной, машину успеют восстановить".

Адриан Сутил, Spyker: "Трудный день. Утром возникли проблемы с мотором и пришлось ограничить дистанцию, хотя нам нужно было поработать с настройками, а потом я попал в аварию. Команда поставила мягкие шины, но баланс оставлял желать лучшего и я не вписался в поворот. Удар несильный, но это уже ничего не меняет".

Кристиан Алберс, Spyker: "Многое, нам еще многое предстоит сделать, чтобы машина прибавила на дистанции. Этим мы и занимались, когда я допустил небольшую ошибку на быстром круге. Бывает".
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё