Льюис Хэмилтон: Я сам усложнил себе задачу

Льюис Хэмилтон за рулём W14 на трассе в Монако

Гонщики Mercedes показали в квалификации в Монако 6-й и 8-й результаты, и если Льюис Хэмилтон в целом доволен таким итогом, то его напарник, Джордж Расселл, оценивает свою работу с изрядной долей самокритики.

Льюис Хэмилтон (6-й): «В предыдущий раз я испытывал такое удовольствие от пилотирования на этой трассе в 2007-м и 2008 гг., а также во времена выступлений в Формуле 3. В целом мне действительно понравилось, как всё складывалось. Полагаю, мы внесли очень правильные коррективы в настройки, хотя каждый раз, когда вы это делаете, это своего рода лотерея – либо эти изменения сработают, либо нет.

На тренировках мы добивались улучшений от сессии к сессии, но перед сегодняшней тренировкой, когда мы изменили баланс, было такое впечатление, что настройки работают не лучшим образом. На втором секторе мы поехали быстрее, но стали медленнее на первом и третьем.

Просто ощущения от пилотирования сразу стали хуже, к тому же мы перешли на шины, с которыми у меня были настоящие сложности. Мы знаем, с чем это связано, тем более это было моё решение изменить настройки, и я принял его вопреки мнениям всех остальных. Возможно, при этом я сам усложнил себе задачу.

Но в итоге мне всё-таки удалось проехать хороший круг. Полагаю, мы выжали из машины всё, на что она была способна. Может быть, можно было прибавить максимум ещё одну десятую. В общем, я благодарен за то, что мне удалось не врезаться в стену и проехать этот круг.

В этот уик-энд я чувствую, что я в хорошей форме. Мне нравится преодолевать трудности за рулём машины, и я рад, что когда я разбил машину на тренировке, новые компоненты не пострадали. И хотя я сломал переднее крыло и извинился за это перед командой, в результате мы смогли изменить настройки, и это помогло по-настоящему почувствовать машину.

Однозначно, это был шаг в правильном направлении. Не думаю, что на трассе в Монако мы сможем в полной мере оценить эффективность новинок, в том числе новых боковых понтонов. Это придётся отложить до Барселоны, там станет понятно, удалось ли нам повысить скорость машины».

Джордж Расселл (8-й): «В первых двух квалификационных сессиях всё складывалось очень неплохо, и мне казалось, что пилотирую я тоже хорошо. Работа машины производила нормальное впечатление. Мы были почти на уровне Ferrari и Фернандо Алонсо, но когда я попытался прибавить, то получилось наоборот. Я перестарался и заплатил за это.

Естественно, я расстроен, но, наверное, даже если бы я показал 4-й или 5-й результат, то корил бы себя за то, что не попытался добиться большего. В общем, когда знаешь, что машина позволяла бороться за более высокие позиции, это всегда расстраивает.

В принципе ощущения за рулём неплохие, но на такой трассе всегда приходится преодолевать те или иные трудности. Сложнее всего было добиться оптимальной работы шин. Вероятно, можно было проехать круг на три, четыре или пять десятых быстрее, если всё сделать идеально, особенно на шинах самого мягкого состава.

Мы видели, как Эстебан Окон совершенно неожиданно показал 4-й результат. Он отлично справился с задачей, всё сделав так, как надо – в отличие от нас».

Текст: . Источник: Sky Sports
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё