Тото Вольфф: Льюис мог завоевать поул

Льюис Хэмилтон

На квалификации в Зандфорте гонщики Mercedes участвовали в борьбе за поул, пока на последних минутах не появились жёлтые флаги…

Тото Вольфф, руководитель команды: «Обидно, что на последних минутах у нас не было возможности улучшить время. Льюис на десятую опережал Ферстаппена и Леклера, когда Перес слишком сильно нажал педаль газа и потерял контроль над машиной, но я его не виню. Можно потерять поул из-за жёлтых флагов или уступив несколько сотых, проехав попытку первым – после этого всегда кажется, что вы знаете, как стоило поступить.

В этот уик-энд наша машина быстра, при старте со второго ряда завтра возможен любой результат. Наша машина получает большую прижимную силу при меньшей высоте подвески. На каких-то трассах вы не можете её опустить, чтобы машина не касалась земли, но в Зандфорте найти оптимальные настройки оказалось легче».

Льюис Хэмилтон (4-й): «Последняя попытка получилась хорошей, я начинал третий сектор, имея преимущество, но увидел, что машина впереди едет в противоположном направлении, и приподнял ногу с педали газа. Этот круг был достаточно хорош по крайней мере для третьего места, теперь попробую отыграться завтра.

Я доволен тем, что в этот уик-энд наша машина более конкурентоспособна. По ходу квалификации я отставал от Red Bull всего на одну десятую и верил, что в решающий момент смогу её отыграть, но этого не произошло. Я очень доволен настройками и балансом машины, надеюсь, завтра за счёт меньшего износа шин мы сможем опередить соперников».

Джордж Расселл (6-й): «В Зандфорте состояние асфальта по ходу сессии серьёзно улучшается, так что в нужный момент важно полностью выложиться. Такой была наша стратегия и в Будапеште – проехать быстрый круг в последний момент, когда трасса в лучшем состоянии, а там уж всё или ничего. Очевидно, что сегодня эта стратегия не сработала, но шестое место – не самая плохая позиция для старта. Нужно хорошо войти в первый поворот и проехать первые круги, я не вижу причин, которые помешают нам бороться за подиум.

Мы понимаем, почему мы были так медленны в Спа и почему быстры здесь. Две эти гонки сыграют ключевую роль для нашего понимания того, как сделать машину быстрой по ходу всего сезона».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё