Тото Вольфф извинился перед Льюисом Хэмилтоном

Льюис Хэмилтон после гонки в Имоле

Льюис Хэмилтон после финиша гонки в Имоле признал, что хочет поскорее забыть этот уик-энд, и его можно понять: семикратный чемпион мира не заработал очков, заняв только 13-е место.

Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф вынужден был извиниться перед своим гонщиком: когда тот возвращался в боксы, между ними по радио произошёл такой диалог.

«Прости за то, что сегодня тебе пришлось ехать на такой машине, – сказал Вольфф. – Я понимаю, что её невозможно пилотировать, и чтобы бороться за высокие результаты, мы заслуживаем большего. Гонка была ужасной, но мы оставим её в прошлом и будем двигаться дальше».

«Не волнуйся, Тото. Надо продолжать упорно трудиться», – ответил Хэмилтон, и Вольфф заверил его, что команда обязательно выберется из этого непростого положения.

После гонки руководитель команды Mercedes прокомментировал её итоги, похвалив Джорджа Расселла, занявшего достойное 4-е место и отбившего все атаки Валттери Боттаса на последних кругах.

Тото Вольфф: «Джордж выступил очень хорошо, учитывая, какую машину ему пришлось пилотировать. Мы не успели скорректировать угол атаки переднего крыла, которое было отрегулировано на дождевые условия, а не на гонку на сухой трассе. Но он отлично справился и действительно провёл гонку очень здорово.

Если говорить о Льюисе, то для него всё сложилось неважно. Когда гонщик оказывается в веренице машин и все могут использовать DRS, то он просто не может обгонять.

Джордж показал, на что способна наша машина на свободной трассе, но понятно, что для семикратного чемпиона такая машина недостаточно хороша. Мы просто должны исправить её недостатки.

Полагаю, готовясь к этапу в Майами, мы сможем что-то предпринять. Думаю, нам по силам продвинуться вперёд в плане понимания особенностей W13. Мы просто должны продолжать её изучать и заниматься модернизацией, чтобы ликвидировать проблему дестабилизации машины на высоких скоростях».

Текст: . Источник: Sky Sports
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё