Хэмилтон: Нам не повезло с виртуальным сейфти-каром

Льюис Хэмилтон на трассе в Джидде

В Саудовской Аравии оба гонщика Mercedes заработали очки, но теоретически Льюис Хэмилтон мог подняться на более высокую позицию, однако ему просто не повезло: режим виртуального сейфти-кара был введён в неудачный для него момент. Кстати, для семикратного чемпиона мира это был 180-й старт за команду из Брэкли.

Джордж Расселл (5-й): «Мы хорошо провели гонку, но 5-е место – это наш максимум на сегодня. Машина неплохо себя показала, однако нам просто не хватало прижимной силы, поскольку ещё уменьшить дорожный просвет мы не могли.

Хотя настройки мы подобрали хорошие и я атаковал в полную силу, но в плане физических нагрузок это, вероятно, была самая тяжёлая гонка из всех, что я провёл в Формуле 1. 50 кругов на пределе возможного на скоростной городской трассе – жаль, что мы не могли бороться за победу.

Вся команда прилагает максимум усилий, чтобы сократить отставание от Red Bull и Ferrari, каждый сотрудник на базах в Брэкли и Бриксуорте хочет, чтобы мы показывали более высокие результаты, и надо продолжать работать, пока мы не добьёмся своего.

В первой части сезона гонок не так много, календарь не слишком плотный, поэтому у нас есть время на поиск решений. Мы здесь не для того, чтобы бороться за 5-е место, однако надо во всём находить позитив. Пилотировать было весело, эта трасса, наверное, входит в пятёрку лучших в чемпионате, она невероятно быстрая, а её покрытие обеспечивает отличное сцепление».

Льюис Хэмилтон (10-й): «Если говорить о балансе, то ощущения от пилотирования были неплохими, однако нам просто не хватало скорости. Конечный результат отличным не назовёшь, но гонка складывалась относительно нормально.

На первых кругах мне было сложно поддерживать нужную температуру шин, но затем я начал догонять машины, ехавшие на резине состава Medium, так что первый отрезок дистанции получился по-настоящему хорошим.

Я мог держать такой же темп, что и Джордж, и проходил круги с вполне достойными результатами, учитывая что под конец отрезка жёсткие шины были порядком изношены. Нам не повезло, когда был объявлен режим виртуального сейфти-кара, но я старался делать всё, что было в моих силах.

Вчерашняя квалификация сильно усложнила нам задачу, и ответственность за это я беру на себя. Неприятная история, но надо продолжать бороться. Я знаю, что у нас отличная команда, но надо просто проявить волю и упорство».

Тото Вольфф, руководитель команды: «Гонка стала реальным отражением наших возможностей на сегодняшний момент. Похоже, что отставание в квалификации и гонке осталось примерно на одном уровне, потому понятно, что нам предстоит проделать огромную работу, чтобы догнать лидеров.

Джордж хорошо провёл гонку и заработал максимум очков, на которые можно было рассчитывать в ситуации, когда у соперников, ехавших перед ним, не было никаких неприятностей.

Льюис стартовал с 15-й позиции, и было изначально понятно, что ему придётся непросто. В первый раз автомобиль безопасности выехал на трассу, когда переходить на резину Medium было ещё рано, поэтому мы остались на трассе, но затем, когда был введён режим виртуального сейфти-кара, упустили возможность провести пит-стоп, поскольку пит-лейн был закрыт. Это стоило нам потери пары позиций.

В целом картина заставляет задуматься, и понятно, что надо продолжать упорно трудиться, если в Мельбурне мы хотим бороться за более высокий результат».

Текст: . Источник: пресс-служба Mercedes
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Другие новости
Читайте ещё