Квалификацию в Сильверстоуне все проведут на шинах Soft

На Гран При Великобритании будет опробован новый формат гоночного уик-энда с пятничной квалификацией и субботним спринтом, который определит стартовые позиции воскресной гонки. В связи с этим претерпели изменения и некоторые правила, связанные с использованием шин во время уик-энда.

В пятничной квалификации можно использовать только состав Soft, при этом гонщики, вышедшие в финал, не обязаны стартовать в воскресной гонке на тех же шинах, на которых показали лучшее время во второй части. В субботнем спринте нет обязательного пит-стопа, и у гонщиков будет свободный выбор составов. Шинные правила на воскресную гонку остались без изменений за исключением того, что все гонщики смогут самостоятельно выбрать шины для старта.

В Сильверстоун Pirelli привезёт самую жёсткую тройку составов: С1, С2 и С3. При этом задние шины получили более прочную конструкцию с некоторыми элементами, изначально запланированными для 18-дюймовых шин 2022 года. Новая конструкция, протестированная во время свободных заездов Гран При Австрии, будет использоваться до конца сезона.

Марио Изола, руководитель автогоночного подразделения Pirelli: «Нас ждёт много нового во время гоночного уик-энда в Сильверстоуне. В первую очередь мы увидим первый из трёх в сезоне субботних спринтов, который должен изменить динамику и ритм уик-энда, а также повлиять на подход к работе с резиной. Интересно посмотреть, как команды интерпретируют новые правила и попробуют использовать их в своих интересах.

Кроме того, мы представим новые задние шины, которые были успешно протестированы в Австрии и получили позитивные отзывы.

Если говорить о самом Сильверстоуне, то на этой трассе резину ждёт одно из самых серьёзных испытаний в сезоне благодаря быстрым поворотам. Поэтому контроль состояния шин будет, как всегда, иметь критическое значение. Другим ключевым фактором станет британская погода, которая постоянно меняется в это время года».

Текст: . Источник: пресс-служба Pirelli
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё