Победа Renault в числах и событиях...

Renault R26

Команда Renault опубликовала пресс-релиз об этапах работы с новой машиной...

Шасси



Понадобилось 18 месяцев, чтобы из первого эскиза R26 превратилась в машину, способную выйти на тестовую трассу. Промежуточные результаты этой работы потребовали 10 тысяч чертежей, в которых инженеры детально описали 6500 деталей. Около 70% узлов R26 сделаны из любимого материала конструкторов - углеволокна, на шесть шасси, которые использовались в гонках и тестах, потребовался 21 километр углеродистой ткани.

Аэродинамика машины совершенствовалась в каждой гонке, еще в январе команда поставила задачу - выиграть оба титула и добилась своего, одержав восемь побед в гонках, семь раз стартовала с поула. Машины Renault трижды занимали первый ряд стартового поля, заработали 206 очков и лидировали на 520 кругах - 2485 км из 10394 км дистанции чемпионата. Победа стала возможна благодаря работе 550 человек, которые, сразу после возвращения R26 из Бразилии, начали работу над новой машиной, над R27 - в Формуле 1 нельзя останавливаться ни на минуту.

Двигатель

Мотор Renault

Двигатель, это... месяцы работы. Нужно было оценить требования нового регламента, ответить на поставленные вопросы и создать двигатель, который будет конкурентоспособен в первом сезоне Формулы 1 с V8. Регламент обязывал нас построить восьмицилиндровый мотор с углом развала цилиндров 90° и минимальным весом в 95 кг. Наш мотор состоял из 4000 узлов, при изготовлении которых использовалось более двадцати различных сплавов. Более сотни поставщиков внесли вклад в эту работу, было изготовлено более полутора миллионов деталей для моторов, стендов и исследовательских целей.

Каждый мотор для R26 вручную собирался двумя квалифицированными техниками в течении двух недель, уместная аналогия - работа часового мастера: микронная точность, расчетная эффективность и 100%-я надежность. A, B, C, D, E - пять спецификаций двигателя использовали Фернандо и Джанкарло по ходу сезона, мы продолжали работу до последней гонки. Наш двигатель выиграл последний чемпионат с V10 и первый с V8, это говорит об эффективности использованных решений.
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё