Пэт Симондс: "У соперников почти не было слабых мест"

Вопрос: Давайте подведем итог прошедшему сезону...
Пэт Симондс: Двойная победа, два титула - это всегда честь для тех, кто принимал участие, а такое достижение два года подряд действительно заслуживает признания, ведь очевидно дело не в везении, мы серьезно работали, выбрали верную стратегию и добились этих результатов в борьбе. 

Вопрос: Что изменилось в подходе команды с 2005-го по 2006-й?
Пэт Симондс: В этом году Ferrari была единственным соперником, а эта команда известна своей исключительной надежностью. Мы не могли просто поддерживать преимущество, избрав консервативный подход, нужно было атаковать, рисковать. Мы знали, что машины Ferrari и Renault примерно равны, а результаты, в большей степени, зависят от резины. Все решалось в последний момент, перед началом уик-энда никто не знал, чем все закончится. Баланс сил между Michelin и Bridgestone мог измениться прямо перед гонкой, накануне вечером, а значит нам нужно было быстро перестраиваться.

Вопрос: Вы сказали, что этот сезон был одним из самых тяжелых в вашей карьере. Почему?
Пэт Симондс: Прежде всего потому, что борьба получилась действительно напряженной, у наших соперников не было, или почти не было слабых мест и нам нужно было использовать любую, самую незначительную возможность. Кроме того в нашу борьбу вмешалась политика, поверьте, непросто смириться с решением по демперам масс и штрафом Фернандо в Монце.

Вопрос: Как удалось справиться с прессингом и поддержать должную мотивацию?
Пэт Симондс: Мы работали над этим, мы объяснили ситуацию персоналу и убедились в том, что мотивация не пострадала. Эти парни уже выигрывали чемпионат, не думаю, что кто-то из них не хотел повторить этот успех.

Вопрос: Если бы можно было все начать с начала, каких ошибок вы постарались бы избежать?
Пэт Симондс: Я изменил бы конструкцию крепления шин до Будапешта, а не после него. Я не стал бы менять переднюю резину на машине Фернандо в Китае, эти две ошибки стоили нам двух побед. Но в том, что касается подхода, философии команды и отношения к гонкам, я не стал бы ничего менять.

03.11.2006. Пресс-служба Renault
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё