В Ferrari и Renault согласятся на «заморозку» моторов?

Шарль Леклер и Даниэль Риккардо

После ухода Honda из Формулы 1 в конце 2021 года в Red Bull Racing планируют самостоятельно использовать японские силовые установки. Для этого в австрийской команде настаивают на «замораживании» дальнейшей модернизации силовых установок, но в Ferrari и Renault выступают против.

Как удалось выяснить немецкому Auto Motor und Sport, соперники готовы пойти навстречу Red Bull Racing, но при условии, что «заморозка» модернизации двигателей будет введена не в конце 2021 года, а в начале 2022-го. Благодаря этому мотористы смогут ещё раз обновить свои установки перед началом сезона, чтобы они могли работать на новом топливе E10 вместо нынешнего E5.

«Обсуждение продолжается, но мы движемся в правильном направлении», – так прокомментировал Хельмут Марко информацию о том, что в Ferrari и Renault готовы пойти навстречу Red Bull Racing».

Среди других тем, которые сейчас рассматривают команды – переход на совершенно новые силовые установки в 2025 году с одновременным переходом на полностью синтетическое топливо с нулевыми выбросами СО2 в том же 2025-м вместо 2023-го, как планировалось ранее. При этом в новых силовых установках 60% мощности должен вырабатывать электродвигатель.

Однако утверждение подобных технических характеристик приведёт к тому, что создание новой силовой установки по финансовым причинам окажется по силам только крупным автоконцернам, что поставит крест на планах Формулы 1 привлечь в чемпионат частных мотористов.

Хельмут Марко не в восторге от таких планов: «Мы выступаем за гораздо более простой формат силовой установки с альтернативным топливом, которое должно было появиться в 2023 году. Похоже, большинство против».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.Ru запрещено.
Другие Новости по теме
Другие новости