Эндрю Шовлин: За победу придется всерьез побороться

Гран При Франции. Гонщики Mercedes

Во Франции гонщики Mercedes завоевали для команды весь первый ряд стартового поля. Льюис Хэмилтон опередил Валттери Боттаса на 0,286 секунды...

Льюис Хэмилтон (1-й): «Французская трасса очень непростая, Валттери был быстр с начала уик-энда – учитывая всё это, я очень рад, что смог раскрыть потенциал машины. Команда снова сработала фантастически.

Я постепенно подбирался к Валттери, и в финале квалификации оба быстрых круга получились такими, как я хотел. На последнем круге я опережал свой график почти на полсекунды, но из-за порыва ветра потерял часть преимущества в предпоследнем повороте. Впрочем, мне всё равно удалось проехать быстрее.

Мы много работали на этот результат, он стал возможен благодаря общим усилиям. В гонке погода будет очень жаркой, шинам придется непросто, но я с нетерпением жду завтрашнего дня – посмотрим, как всё сложится!»

Валттери Боттас (2-й): «В целом уик-энд складывается для меня неплохо, однако в финале Льюис проехал пару по-настоящему быстрых кругов, а я, к сожалению, не смог ему ответить. В первой попытке мне не удалось оптимально пройти связку восьмого и девятого поворотов, я потерял там почти 0,150 секунды, иначе результаты были бы равными. Во второй попытке у меня не было слипстрима на прямых, потому отыграться было практически невозможно.

Похоже, нам предстоит непростая гонка – прогноз обещает жаркую погоду, в таких условиях сложно сохранять эффективность шин. Тем не менее, отрывы минимальны, я чувствую себя уверенно, а очки посчитаем после финиша».

Тото Вольфф, руководитель команды: «Уик-энд складывается неплохо, мы очень сильно провели квалификацию. Французская трасса подходит нашей машине, она не слишком требовательна к мощности мотора, а за счет большой прижимной силы мы имеем преимущество в многочисленных поворотах.

Оба гонщика сработали здорово, но лучшим вновь оказался Льюис. В финале квалификации участникам мешал усилившийся ветер, но Хэмилтон сумел улучшить собственный результат, впечатляюще проехав круг.

В гонке условия будут жаркими, сохранить ресурс шин будет непростой задачей. Хорошо, что мы стартуем на Medium, однако ближайшие соперники начнут гонку на таком же составе. Позади нас стартуют очень быстрые гонщики, нам потребуются впечатляющий старт и отменная надежность, чтобы успешно завершить этот уик-энд».

Эндрю Шовлин, главный гоночный инженер: «Мои поздравления всей команде с очередным первым рядом, а Льюису – с поулом! Порыв ветра стоил ему потери четырех десятых в заключительных поворотах, но это лишь доказывает, насколько хорош был тот круг, обеспечивший Хэмилтону первую позицию с достаточным преимуществом.

Работать с машиной сегодня было особенно приятно. Предпринятые корректировки положительным образом сказались на балансе, потому основное внимание в утренней тренировке мы уделили задаче добиться максимальной эффективности шин на быстром круге.

Сама квалификация прошла без особых сложностей. Мы рассчитывали начать гонку на Medium, и потому постарались выйти в финал с этим составом. Как оказалось, с такой же задачей на этот раз справились больше команд, чем обычно, но не вижу ничего плохого в том, что ближайшие соперники стартуют на таких же шинах.

Сейчас мы целиком сосредоточены на гонке. Температура трассы будет максимально высокой с начала года, в таких условиях Ferrari и Red Bull Racing выглядят особенно уверенно, так что за победу придется всерьёз побороться».

Текст: . Источник: пресс-служба Mercedes
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.Ru запрещено.
Другие Новости по теме
Другие новости