Роберт Кубица: Самое интересное в моей гонке – разворот

Роберт Кубица

На старте пилотам Williams удалось побороться с соперниками, но финишировали они с традиционным отставанием в два круга...

Дэйв Робсон, главный гоночный инженер: «На старте мы смогли побороться с несколькими машинами, откатившимися назад после инцидентов на первом круге. Джордж и Роберт без проблем провели гонку. Кубица неплохо реализовал стратегию с одним пит-стопом. Мы попробовали сделать это же самое с Расселлом, но из-за слишком длинного отрезка и падения температуры шин, пришлось провести второй пит-стоп, дав ему возможность финишировать на новом комплекте более мягких шин.

В этот уик-энд мы улучшили машину и начали сокращать отставание. Кроме того, мы протестировали несколько новинок – они позволят нам приблизиться к соперникам в следующих гонках. Следующий городской Гран При в Баку ставит перед нами новые задачи, но мы готовимся к нему».

Джордж Расселл (16-й): «Наш темп несколько превзошёл ожидания, первые круги прошли в боевом режиме, и мы держались в темпе соперников. Но потом всё стабилизировалось, отрывы стали расти и иногда я ехал в одиночестве. На втором отрезке возникли проблемы с шинами, темп снижался, и мы правильно поступили, решив провести второй пит-стоп. Итоговые позиции отражают наш потенциал, нужно продолжать работу».

Роберт Кубица (17-й): «Честно говоря, я не так много могу сказать. Самое интересное в моей гонке – разворот на прогревочном круге. Я старался прогреть шины, но потерял контроль над машиной на входе в шестой поворот.

Затем я хорошо стартовал, выбрал внутренний радиус, но не хотел особенно рисковать. Я приблизился к одному из гонщиков Racing Point, но не знал, будет ли он проезжать ближе ко мне, поэтому оставил ему достаточно места, а в итоге потерял две позиции. Сложно чем-то рисковать, когда знаешь о такой нехватке скорости».

Текст: . Источник: пресс-служба Williams
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё