В Renault довольны итогами уик-энда

Нико Хюлкенберг и Карлос Сайнс

Лучшим результатом Renault в Гран При Италии стало девятое место Карлоса Сайнса, которое после дисквалификации Романа Грожана стало восьмым. Напарник испанца Нико Хюлкенберг очков не заработал, финишировав за пределами первой десятки...

Карлос Сайнс (8-й): «В целом, мы можем быть довольны итогами уик-энда. Сегодня мы максимально выложились. Команде удалось заработать четыре очка в уик-энд, в который мы ожидали сложностей, так что можем быть довольны.

Темп был настолько хорошим, насколько он мог быть, но нам не хватало скорости на прямых – из-за этого было потеряно несколько позиций. К позитивным моментам можно отнести то, что мы добились прогресса после гонки в Спа, а мне стало гораздо комфортнее в машине. Сейчас мы ждем этап в Сингапуре, где надеемся быть более конкурентоспособными».

Нико Хюлкенберг (13-й): «Всегда сложно, когда стартуешь с последних позиций, но я доволен гонкой. У нас был реальный шанс заработать очки, поскольку я долго ехал на шинах Soft после раннего пит-стопа, но мы поняли, что не доедем на этом комплекте до финиша. Резина сильно износилась после 40 кругов, наша стратегия не сработала.

Я рад, что удалось чисто проехать гонку и увидеть клетчатый флаг. На этой трассе было сложно добиться прогресса, но мы можем отметить позитивные итоги уик-энда и отправиться в Сингапур с большим оптимизмом».

Сирил Абитебул, руководитель команды: «Уик-энд был сложным, но в Монце мы этого и ожидали. Мы пережили как радостные моменты, так и разочарования. Команда сильно провела квалификацию, особенно Карлос, но в гонке мы не смогли воспользоваться преимуществом стартовой позиции. На трассе, где важна мощность, мы не смогли сдержать Force India.

Нико пытался что-то предпринять, чтобы вернуться в очки, но не получилось. Сегодня мы все сделали правильно и хотели бы выступить сильнее, но сейчас мы ждем этап в Сингапуре, где, как мы надеемся, трасса подойдёт нам лучше».

Текст: . Источник: пресс-служба Renault Sport F1
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.Ru запрещено.
Другие Новости по теме
Другие новости