Тото Вольфф: Нужно наверстывать отставание

Валттери Боттас

Лучшим результатом Mercedes на квалификации в Хоккенхайме стало второе место Валттери Боттаса. У его напарника Льюиса Хэмилтона сессия получилась драматичной – действующий чемпион мира остановил машину в конце первой сессии из-за проблем с гидравликой и прекратил борьбу.

Валттери Боттас (2-й): «По ощущениям мне удалось проехать хороший круг, особенно последний сектор, но не думаю, что поул был досягаем – сегодня Ferrari немного быстрее. Завтра между нами будет очень плотная борьба, итоги которой решат старт и стратегия.
Мы работали над процедурой старта и добились прогресса, но в Ferrari очень хорошо стартуют в этом сезоне – посмотрим, сможем ли мы сократить отставание.

Жаль, что Льюис пропустил большую часть квалификации. Завтра он будет стараться сделать максимум возможного – мы знаем, как он способен отыгрываться. Что касается меня, то я сосредоточусь на том, чтобы возглавить гонку, и первая возможность сделать это будет на старте. Для Mercedes гонка в Хоккенхайме – домашняя, так что завтра я полностью выложусь».

Льюис Хэмилтон (14-й): «Сложный день, но в спорте так бывает. Поломки – тоже часть гонок. В первом повороте возникли проблемы с гидравликой, отказал усилитель руля, и я выехал за пределы трассы.

Когда идёт столь плотная борьба за титул, ты не можешь себе позволить такие дни, как этот. Ты серьёзно готовишься, все напряженно работают, а затем машина отказывает в самом начале квалификации – это шокирует. Сердце обрывается, ты просто не можешь поверить в происходящее, но вынужден смириться. В тот момент я думал о том, чтобы дотолкать машину до боксов и попробовать устранить поломку – я никогда не сдаюсь.

Все, что я могу сейчас сделать, отодвинуть в сторону всю негативную энергию и найти завтра еще одну возможность отыграться. В Хоккенхайме сложнее обгонять, чем в Сильверстоуне, но я сделаю все, что могу».

Тото Вольфф, руководитель команды: «Сложная квалификация. Мы сражались, используя только одну руку, когда вторая была связана за спиной после схода Льюиса в начале сессии. Исходя из того, что мы увидели по телеметрии, произошла поломка в гидравлической системе, а Льюис проходил первый поворот так же, как и всегда.

Из-за потери давления в гидравлической системе, отказал усилитель рулевого управления, и Льюис широко выехал за пределы трассы – по телевизору мы увидели, как машина резко подпрыгнула. Завтра Льюису предстоит прорываться наверх через пелотон, но в Сильверстоуне мы увидели, насколько хорошо он способен отыгрываться.

Валттери проехал выдающийся финальный круг, позволивший ему занять промежуточный поул. Особенно стоит отметить третий сектор, где он с большим отрывом был быстрее всех. Однако Себастьян и Ferrari сегодня оказались немного сильнее нас. Они были особенно сильны на втором секторе, и очевидно, что в последних гонках они получили серьезную прибавку в мощности, а нам надо наверстывать отставание.

Завтра предстоит сложная гонка, но в пятницу в тренировках мы увидели, что скорость на длинных сериях кругов у всех очень близкая. Условия будут более прохладными, посмотрим, как это скажется на расстановке сил».

Эндрю Шовлин, главный гоночный инженер: «День смешанных эмоций. Валттери выступил отлично и квалифицировался на первом ряду, но для Льюиса сессия оказалась очень сложной. Зная, что машина позволяет бороться за первый ряд, вы чувствуете еще большее огорчение, выбывая из борьбы в начале квалификации. Мы все еще разбираемся с поломкой, чтобы выявить точные причины. Разумеется, наша цель – решить эту проблему до гонки.

Льюис уже сосредоточен на том, чтобы отыграться завтра. На машинах нынешнего поколения сложно обгонять, но в гонке у нас будут возможности для реализации стратегии. Надеюсь, это позволит нам заработать много очков.

Гонка Валттери будет проще. Темп и поведение резины в более прохладных условиях остаются неизвестным фактором для всех команд, но у Валттери есть хорошая возможность победить, и на этом он сейчас сосредоточен».

Текст: . Источник: пресс-служба Mercedes
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.Ru запрещено.
Другие новости