Хэмилтон: Стартуя четвёртым, победить будет трудно

Льюис Хэмилтон на трассе в Монреале

Вопреки ожиданиям, Mercedes и Льюис Хэмилтон в квалификации Гран При Канады выглядели не так уверенно, как обычно. Валттери Боттас показал второе время, уступив поулу менее 0,1 секунды, а Льюис оказался только четвёртым. В воскресенье оба пилота стартуют на шинах UltraSoft…

Валттери Боттас (2-й): «Неплохая квалификация. Между третьей тренировкой и квалификацией мне удалось заметно прибавить, было ощущение, что я смог выжать из машины всё. Мы стартуем позади Ferrari – хороший результат, хотя и не идеальный, но мы знали, что они привезут новинки. Гонщики Red Bull тоже станут для нас угрозой, но здорово видеть, что за победу борются три команды.

Мы рады, что смогли пройти в финал на UltraSoft, я думаю, что для нашей машины это правильный выбор. Будет интересно посмотреть, как это повлияет на старт, особенно учитывая то, что машины Red Bull Racing стартуют на HyperSoft. В целом, похоже, отрывы между тремя лучшими командами минимальны, так что ключевую роль может сыграть стратегия. Гонка должна получиться интересной».

Льюис Хэмилтон (4-й): «Сложная квалификация. Мои круги получились не слишком хорошими – не удалось собрать всё воедино. На тренировках всё выглядело неплохо – думаю, в третьей сессии я был самым быстрым, но в квалификации не смог реализовать тот потенциал, что мы продемонстрировали.

Не думаю, что наш сегодняшний результат как-то связан с тем, что у нас более старый двигатель. Себастьян просто лучше справился со своей работой в тот момент, когда это имело решающее значение. Вы видите, насколько плотная борьба среди лидеров, так что я думаю, что обгонять завтра может быть нелегко.

Безусловно, победить, стартуя четвёртым, будет трудно, но нет ничего невозможного. Вечером я буду напряжённо работать. Я уже сосредоточился на гонке».

Тото Вольфф, руководитель Mercedes Motorsport: «В квалификации мы оказались недостаточно быстры, хотя на этой трассе мы традиционно были сильны. Это ещё раз показывает, что в нынешнем чемпионате нет мелочей. Отрывы внутри группы в пределах одной десятой секунды, так что малейшая деталь влияет на итоговый результат. Речь идёт не о каком-то одном или другом факторе, а о каждой детали пазла, который нам нужно собрать, чтобы победить.

Валттери хорошо пилотировал и смог завоевать второе место, очень сильно проехав первую попытку – но, к сожалению, не смог прибавить на последнем комплекте шин. Льюису удалось прибавить в последней попытке, но он ни в какой момент времени сегодня не чувствовал себя комфортно на HyperSoft, и его итоговая позиция это демонстрирует.

Позитивная сторона состоит в том, что оба гонщика стартуют на UltraSoft, так что мы надеемся на то, что в гонке у нас будет много вариантов стратегии».

Эндрю Шовлин, главный гоночный инженер: «Мы ожидали, что квалификация станет напряжённым сражением, но учитывая наш темп в этот уик-энд, считали, что у нас был шанс на поул. Никаких проблем не возникло, просто, похоже, по скорости мы очень близки с Ferrari и в квалификации оказались недостаточно быстры.

Валттери неплохо провёл квалификацию, его первая попытка в финале была очень хорошей, и в итоге мы уступили поулу менее десятой. Его вторая попытка получилась не совсем чистой, он потерял немного времени во втором повороте и не смог компенсировать это на оставшейся части круга, но он хорошо поработал и может быть доволен.

Для Льюиса сессия получилась более сложной, машина вела себя не столь предсказуемо, как на свободных заездах, потому проехать чистый круг и завоевать поул оказалось непросто. Всего шесть сотых отделили его от третьего места – всегда обидно, когда ты уступаешь с таким маленьким отрывом.

В целом – нельзя сказать, что это был великолепный день, но мы ожидаем завтра хорошую гонку, а вечером будем напряжённо работать, изучая различные варианты стратегий, которые могут позволить нам победить.

Сражение в лидирующей группе может быть интересным: гонщики Red Bull Racing стартуют на HyperSoft, который вряд ли выдержит большую дистанцию, а Mercedes и Ferrari – на UltraSoft. Кроме того, на этой трассе старт редко проходит без инцидентов или автомобиля безопасности, так что если нам удастся остаться впереди и оказать давление на соперников, у нас будет много возможностей».

Текст: . Источник: пресс-служба Mercedes
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.Ru запрещено.
Другие Новости по теме
Другие новости