Абитебул: Мнения о будущих моторах до сих пор расходятся

Силовая установка Renault образца 2017 года

Управляющий директор Renault Sport F1 Сирил Абитебул считает, что сторонам, участвующим в дискуссиях о техническом регламенте на двигатели, который должен вступить в силу в 2021 году, пока ещё очень далеко до согласия.

Ключевые параметры, которым должны соответствовать силовые установки нового поколения, FIA и Liberty Media обнародовали ещё в ноябре, и было понятно, что курс взят на менее технологически сложные и более доступные моторы, что в идеале может привлечь в Формулу 1 новых производителей.

Однако не все приветствуют предстоящие перемены, в частности, свою позицию занимает Renault. Когда Абитебула спросили, можно ли говорить о том, что на переговорах по будущему регламенту достигнут какой-то прогресс, он сказал: «Нет, пока ничего нового. Дискуссии продолжаются, и мнения по-прежнему расходятся.

Мы должны улучшить текущий двигатель, у которого есть ряд недостатков. Надо улучшить его звук и повысить эффективность. Но давайте не ограничивать потенциал силовой установки через введение жёстких норм топливной экономичности, ресурса её элементов и штрафов за их замену. А самое главное, давайте сохраним текущий двигатель в качестве основы для будущих разработок. Нет никакой необходимости в 2021 году совершать революцию, этого никто не хочет».

Ещё осенью прошлого года Абитебул аргументировал позицию Renault так: «К 2020 году моторы всех производителей станут надёжными – и сблизятся по производительности. К этому моменту они окажутся дешевле, чем сегодня – и для производителей, и для клиентов. Но потом всем придётся разрабатывать новые силовые установки. Если не будет дополнительных ограничений, они могут обойтись очень дорого.

К тому же, одни производители всё сделают верно, другие допустят ошибку – и чемпионат вновь разделится на два лагеря. Некоторые вновь вложат сумасшедшие деньги, и это скажется на результатах. На самом деле, я не вижу причин отказываться от сегодняшних моторов…»

Текст: . Источник: Auto Hebdo
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё