В Mercedes постарались максимально подготовиться к гонке за первую тренировку в Сузуке, а во второй Льюис Хэмилтон проехал несколько кругов, чтобы порадовать болельщиков...
Льюис Хэмилтон (1-й): «Интересный день, машина вела себя гораздо лучше, чем в Малайзии. Я рад, что в первой тренировке удалось поработать на сухой трассе. Днём шёл сильный дождь, но было очень важно выехать из боксов, оценить состояние трассы и оценить работу машины, ведь в Малайзии она была не очень эффективна в дождевых условиях. Машина снова ведет себя хорошо, я готов гоняться.
В Сузуке особенные болельщики – они остались в дождь и всю сессию ждали, когда мы выйдем на трассу. Это одна из причин, почему я хотел проехать несколько кругов – устроить им небольшое шоу. По крайней мере, они хотя бы что-то увидели, ведь во второй сессии не так много гонщиков работали».
Валттери Боттас (5-й, в первой сессии): «Я не работал на трассе во второй тренировке, так что сочувствую болельщикам, которые ждали нашего появления. В первой тренировке машина вела себя лучше, чем в Малайзии, но нам всё равно надо кое-что сделать, чтобы повысить скорость.
У нас неплохие позиции в начале уик-энда – лучше, чем неделю назад. Я хорошо проехал серию кругов на Soft, но на SuperSoft не добился необходимого сцепления. Следовательно, главное для меня – понять работу SuperSoft. На длинных сериях кругов всё выглядело неплохо. Надеюсь, завтра погода улучшится».
Джеймс Эллисон, технический директор: «Прогноз на сегодня не обещал хорошей погоды, мы не рассчитывали продуктивно поработать на трассе ни в одной из сессий, так что нам повезло, что большая часть первой тренировки прошла в сухих условиях. Мы постарались максимально использовать её для подготовки к гонке.
Оба гонщика проезжали круги с полными и с пустыми баками, мы вполне довольны балансом. Пропуск второй тренировки осложнит оставшуюся часть уик-энда, но мы готовимся к субботе, понимая, как настраивать машину к квалификации и гонке».