Тото Вольфф: В Монако нужна удача

Льюис Хэмилтон в Гран При Монако, 2016 год

Накануне Гран При Монако в Mercedes прокоментировали итоги гонки в Барселоне и рассказали об особенностях городской трассы в Монако, которая в этот уик-энд примет шестой этап сезона.

Тото Вольфф, руководитель Mercedes Motorsport: «Всегда здорово завершить гоночный уик-энд, заработав немного больше очков, чем соперники. Но отрывы очень маленькие, и мы ведем напряженную борьбу с Ferrari. С одной стороны, это интересно и сложно, но с другой позволяет нам отодвинуть пределы возможного. Нельзя оценить текущую расстановку сил, только основываясь на итогах уик-энда в Барселоне.

Потеря 15 очков после схода Валттери, когда он ехал третьим, оказалась болезненной. Мы определили изначальную причину проблемы, она была связана с турбиной. Ранее мы не сталкивались с таким дефектом – это доказывает, что всё нужно проверять дважды. Формула 1 – технический спорт, и когда вы работаете на пределе, то проблемы неизбежны.

Если посмотреть на результаты, то Паскаль Верляйн и Эстебан Окон очень хорошо провели уик-энд. Паскаль отлично реализовал стратегию одного пит-стопа и мог бы стать седьмым, но и восьмое место – очень хороший результат. Он принес Sauber очень ценные очки. Я рад, как он вписался в команду – он высоко ее оценивает и быстро учится.

Что касается Эстебана, то Force India добивается успеха и регулярно зарабатывает очки, и Эстебан вносит в это заметный вклад, но ему нужно продемонстрировать всю свою силу, чтобы опередить Серхио Переса, который является для него ориентиром. Мне интересно наблюдать за их борьбой – они подгоняют друг друга, и это лишь идёт на пользу Force India.

Мы ожидаем, что в Монако ситуация будет отличаться от той, что была в Барселоне. Обстоятельства, условия для работы и сложности, с которыми сталкиваются гонщики, совсем иные. Необходимо всё сделать правильно, чтобы добиться успеха на этих улицах. Но не все факторы находятся под вашим контролем, иногда, чтобы всё сложилось, нужна удача.

Гонка в Монако – одна из самых напряженных. Мы встречаем множество гостей, топ-менеджеров компаний и деловых партнеров, которые по-разному вносят вклад в наш общий успех. Особенно приятно, когда эти люди болеют за нас, и мы рады видеть их поддержку на трассе.

Каждый уик-энд мы работаем на пределе – такова реальность Формулы 1. Последние три сезона были очень успешными, но только в этом году я понял, почему люблю этот спорт. Я люблю его за максимально острую конкуренцию. Это означает, что лёгких побед не будет, но исход напряженной борьбы зависит только от вас. И это чувство только обостряется, когда удаётся подняться на вершину, как это было в Испании.

Я уверен, у нас всё получится, если мы хорошо отработаем в Монако. Мы должным образом подготовились к предстоящему сражению – посмотрим, чего сможем добиться».

Льюис Хэмилтон: «Я долго готовился к Монако и провел много часов с инженерами на базе, разбирая гонки прошлых лет. Как раз прошлой ночью я проехал по трассе на своем Smart, чтобы ещё раз всё увидеть. Хотя это было не так уж легко, ведь вокруг много машин!

В Монако нужно постепенно прибавлять в скорости, чтобы быть на 100% готовым ко второй попытке в финале квалификации.

В этот уик-энд мы впервые будем выступать в Монако на новых машинах – более широких и быстрых, так что нам предстоит решать непростые задачи. Когда вы пытаетесь пилотировать как можно ближе к пределу допустимого, ваша психологическая подготовка проходит хорошую проверку. Я уверен, что контакты с барьерами неизбежны. В Монако всё зависит от вашей уверенности в себе – нужно действовать чётко и точно. Опыт также важен – он помогает в настройке машины».

Валттери Боттас: «Гран При Монако – один из тех уик-эндов, где важно продемонстрировать всё, на что ты способен. Требуется столь высокая концентрация, что это тяжело психологически. Нужно быть предельно собранным на каждом круге, поскольку любая ошибка обойдётся дорого. Монако – всегда серьезный вызов, именно поэтому нам нравится эта гонка».

Текст: . Источник: пресс-служба Mercedes
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.Ru запрещено.
Другие новости