Падди Лоу: Льюис действовал безупречно

Льюис Хэмилтон после победы в Германии

Два года подряд Mercedes не удавалось выиграть последнюю гонку перед летним перерывом, но в 2016-м эту неприятную для немецкой команды тенденцию удалось переломить, причём сделали они это в Германии, на глазах у руководства и сотрудников компании.

Льюис Хэмилтон (1-й): «Какой удивительный день! Я не ожидал, что окажусь сегодня настолько силён. Мне удался великолепный старт. Мы напряжённо работали, чтобы научиться лучше и стабильнее ускоряться на старте, и теперь видно, что этот труд окупился. Большое спасибо также парням в боксах, я рад, что теперь их ждёт заслуженный перерыв.

Я чрезвычайно доволен сегодняшним днём – особенно после того, что случилось вчера. Когда я по собственной вине терплю неудачу, но знаю, благодаря своему 23-летнему опыту, что мог отработать лучше, то очень досадую сам на себя. Сегодня у меня противоположное чувство. Я сделал то, что должен был. Я знаю, что у меня был темп, я правильно работал с шинами, и моим позициям ни разу никто не угрожал. Я не допустил никаких ошибок, так что очень доволен выступлением.

Поразительно, что я отправляюсь на перерыв с таким преимуществом. В какой-то момент я проигрывал 43 очка, но сумел переломить ситуацию в свою пользу. Наконец, я хочу сказать большое спасибо болельщикам. Здесь, в Германии, их было очень много, и они так нас поддерживали! Их позитивная энергия действительно заряжала меня, так что большое спасибо им, надеюсь, у них будет отличные каникулы. У меня-то определённо!»

Нико Росберг (4-й): «Трудный и неутешительный день. На старте колёса несколько раз провернулись. Это странно, потому что старт прогревочного круга прошёл хорошо. Пробуксовка стоила мне лидерства, а затем ещё двух мест, и стало ясно, что меня ждёт трудная гонка. Я был рад пробиться на второе место после жёсткого сражения с Максом и очень удивился, когда меня оштрафовали.

Кроме того, мы потеряли много времени на пит-стопе, так что многое сегодня пошло не так. Но в конечном счёте, это не сыграло большой роли – штраф уже лишил меня возможности опередить машины Red Bull Racing.

В целом, я чувствовал себя в машине не так комфортно, как прежде, особенно из-за задних шин. Сегодня с ними возникли некоторые сложности, и нам вместе с инженерами необходимо разобраться. С нетерпением жду летнего перерыва и хочу вернуться более сильным. Надеюсь, вся команда сможет перезарядить батареи – они это заслужили».

Тото Вольфф, руководитель Mercedes Motorsport: Прежде всего я должен отметить потрясающий пилотаж Льюиса, и это великолепное чувство – вновь выиграть Гран При Германии c Mercedes. Это был особый уик-энд для команды, и Льюис продемонстрировал идеальный пилотаж: великолепный старт, отличная скорость, прекрасный контроль за состоянием шин. Он прошёл путь от большого отставания до лидерства в чемпионате, это был очень хороший период для него. У него были и подъёмы, и спады, но сейчас Льюис на гребне волны.

Однако насколько сладким получился день для Льюиса, настолько же горьким – для Нико. Из-за пробуксовки он проиграл старт, а в гонке возникли проблемы с темпом. Было две серьёзные темы для обсуждения. Во-первых, штраф. Думаю, тут могут быть разные мнения, но главное, что бы мы хотели увидеть – это последовательности в принятии решений. Порой одни гонщики сражаются друг с другом без последствий, а других наказывают штрафами. Сегодня у меня осталось неприятное чувство, потому что, на мой взгляд, болельщики хотят видеть жёсткую борьбу в гонке – и именно такой она была.

Вторая тема – пит-стоп, во время которого мы отбывали это наказание. В таком высокотехнологичном спорте нам не часто приходится использовать обычный ручной секундомер. Работа не началась вовремя, потому что мы хотели убедиться, что Нико простоял достаточное количество времени. Порой такие вещи случаются.

В целом, думаю, мы можем быть довольны тем, как прошла первая половина года. Одиннадцать побед в 12 гонках – хорошая статистика для того, чтобы уйти на летние каникулы, но мы знаем, что конкуренты продолжают прогрессировать. Мы возьмём паузу, чтобы перезарядить батареи, и со свежими силами вернёмся в борьбу в Спа».

Падди Лоу, технический директор: «В первую очередь, мои поздравления Льюису и команде с этой великолепной победой на домашней трассе в Германии, на глазах у наших коллег из Mercedes-Benz, которые так нас поддерживали! Для нас чрезвычайно важно было хорошо здесь отработать, ведь мы представляли 280 тысяч сотрудников Mercedes по всему миру.

Льюис безупречно контролировал ход гонки от старта до финиша – он демонстрировал прекрасный темп, когда это было необходимо, и отлично берёг шины, когда это требовалось. Команда тоже великолепно отработала на всех трёх его пит-стопах, что позволило ему сохранить отрыв, для создания которого он так упорно трудился.

День Нико получился не столь удачным. На старте его сцепление заблокировалось, что привело к пробуксовке и потере позиций. Нам пришлось серьёзно поработать, чтобы он смог вернуться на второе место – мы сделали это благодаря сочетанию хорошей стратегии и смелых обгонов Нико. К сожалению, его наказали пятисекундным штрафом, и он вновь откатился назад.

Мы действительно потеряли какое-то время в боксах, простояв перед началом работы дольше, чем требовалось. Но, в конечном счете, это не сказалось на результате. Это стало ясно на заключительном отрезке, так как у нас не было темпа, чтобы отыграться после штрафа. Мы надеялись, что благодаря шинам Soft нам удастся догнать и опередить машины Red Bull Racing в конце, когда они исчерпают ресурс шин SuperSoft, но к их чести нужно признать, что они хорошо контролировали их состояние.

Как говорят в автоспорте, ты хорош настолько, насколько хороша твоя последняя гонка, и нам приятно будет насладиться этим чувством в течение ближайшего месяца, так как в предыдущих двух сезонах сделать это нам не удавалось. Отличный способ отправиться на каникулы, которые позволят нам всем хорошо отдохнуть, прежде чем мы вернёмся даже ещё более сильными, чтобы провести вторую половину сезона».

Текст: . Источник: пресс-служба Mercedes
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё