Вольфф: В Венгрии Red Bull может получить преимущество

Нико Росберг и Льюис Хэмилтон

Льюис Хэмилтон не выигрывал Гран При Венгрии с 2013 года, но, как правило, проводил эту гонку в боевом настроении, отыгрывая позиции после тех или иных проблем. Нико Росбергу обычно не везло на Хунгароринге, ему на этой трассе не удавалось подняться выше 4-го места. В команде надеются на успешный уик-энд, но опасаются конкуренции Red Bull Racing.

Льюис Хэмилтон: «Победа на домашней трассе в Сильверстоуне доставила потрясающие эмоции. Я до сих пор в приподнятом настроении и надеюсь сохранить его в следующий гоночный уик-энд.

После неудачи в Барселоне я стал сильнее психологически и сейчас ощущаю страстное желание добиться успеха. Как у всех, у меня были успешные и неудачные дни, но что бы ни происходило, мне удавалось превратить негативные моменты в позитивные, когда это было необходимо. Перед Гран При Венгрии я чувствую себя посвежевшим, сильным и уверенным в себе.

По той или иной причине Хунгароринг всегда подходил моему стилю пилотирования, и я чувствовал там поддержку болельщиков, поэтому с нетерпением жду возвращения на эту трассу. Последние несколько лет гонки в Будапеште получались не самыми легкими, но я знаю, что у меня неплохой темп и хочу на этот раз переломить негативную тенденцию».

Нико Росберг: «Уик-энд в Сильверстоуне складывался неплохо, пока я не потерял позицию из-за штрафа после гонки. Я очень расстроен, что в результате упустил заслуженное второе место, за которое напряженно боролся, но мы согласились с решением стюардов и теперь должны сосредоточиться на будущем и сохранять оптимизм.

Я завершаю первую половину сезона лидером чемпионата, но впереди еще много гонок. Наш с Льюисом поединок в самом разгаре, я в хорошей форме, и мне комфортно в машине, так что я готов к борьбе! В Будапеште непростая трасса, где мастерство гонщика проходит настоящую проверку, но мне это нравится, так что я надеюсь на интересный и успешный уик-энд».

Тото Вольфф, руководитель Mercedes Motorsport: «Гран При Великобритании был особенным, ведь машины Mercedes пересекли линию финиша первой и второй, а команда выступала перед нашими друзьями и коллегами из Брэкли и Бриксуорта. Но в Будапеште нас ждут совершенно другие сложности.

Последние два года нам не везло на венгерской трассе, но её особенности играют на руку нашим соперникам. Например, машина Red Bull Racing отлично работает в условиях, когда высокий уровень лобового сопротивления мешает не столь сильно, как на других трассах. Таким образом, в дождевых условиях и на медленных трассах, к числу которых принадлежит Хунгароринг, эта команда представляет для нас серьезную угрозу. Чтобы добиться успеха в Венгрии, нам надо действовать безупречно.

Кроме того, сейчас всё начнёт усложняться, поскольку надо принять важные решения. Каждую неделю мы должны анализировать, сколько ресурсов надо направить на подготовку к 2017 году, но найти компромисс нелегко. Некоторые команды остановили процесс доводки машин очень рано – возможно, уже в феврале, когда начались первые тесты. Это дает им преимущество, поскольку в начале работы с новым проектом вы получаете много информации. Если отстать на несколько недель, то в итоге можно оказаться далеко позади. Позади только половина сезона, но напряженная работа уже начинается».

Падди Лоу, технический директор: «С 2009 года, когда в Формуле 1 появился летний перерыв, Гран При Венгрии традиционно завершал первую половину сезона. Поскольку сейчас последняя перед перерывом гонка пройдет в Германии, немного странно отправляться в Будапешт, не думая о предстоящем заслуженном отпуске!

Гран При Венгрии – единственная гонка, в которой мы не побеждали с тех пор, как появились гибридные двигатели V6, а добиться успеха на Хунгароринге не так просто, поскольку только 13 из 30 гонок на этой трассе выиграл обладатель поула, хотя там невероятно сложно обгонять. Из-за 30-градусной жары этот уик-энд получается непростым для гонщиков и для машин.

Хунгароринг – медленная трасса, поэтому, как и в Монако, мы настроим машины на максимальную прижимную силу. В этот уик-энд мы получим SuperSoft – это более мягкий состав, чем Soft, который использовался здесь в прошлом году, поэтому ожидаем, что скорости в квалификации будут выше.

Будапешт – это один из красивейших городов, в которых мы бываем по ходу сезона, к тому же там замечательная трасса. Она отлично подходит для зрителей, поскольку расположена в естественном амфитеатре, и с трибун хорошо видны довольно длинные участки трассы. На эту гонку приезжают очень активные болельщики со всей Европы - нам всегда это нравилось. Мы сделаем всё возможное, чтобы устроить отличное шоу, но я надеюсь, что обойдется без прошлогоднего хаоса!»

Текст: . Источник: пресс-служба Mercedes
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.Ru запрещено.
Другие Новости по теме
Другие новости