Кими Райкконен: Это максимум, чего мы могли добиться

Кими Райкконен

В Сильверстоуне Ferrari оказалась третьей по силе командой, уступив Mercedes и Red Bull Racing. Кими Райкконен показал пятое время, а Себастьян Феттель – шестое, но немец потеряет пять мест за замену коробки передач.

Кими Райкконен (5-й): «Пятая и шестая строчка – не тот результат, которым мы можем быть довольны, но это максимум, чего мы могли добиться. Мы знаем свои ограничения на этой трассе, понимаем, с чем они связаны. Сегодня днём машина вела себя чуть лучше, чем по ходу уик-энда, но всё равно оказалась недостаточно быстра.

Во второй сессии я сам осложнил себе жизнь, допустив разворот на свежем комплекте шин в первой попытке и блокировку передней шины во второй. Результата, показанного в третьей попытке оказалось достаточно, чтобы пройти в финал, но такое не должно происходить.

Погода в Сильверстоуне переменчива, завтра условия могут быть другими, но обычно в гонке мы более конкурентоспособны. Надеюсь, так будет и завтра. Нужно хорошо стартовать, заставить шины работать и принимать верные решения на дистанции».

Себастьян Феттель (6-й): «Машина вела себя лучше, чем утром, но мне не удалось чисто проехать быстрый круг. Я показывал хорошее время, но потерял машину в Stowe в первой попытке, переусердствовав с атакой, а во второй слишком широко зашел в первый поворот.

Похоже, что на этой трассе мы немного отстаём. В последнее время мы добились некоторого прогресса, но, видимо, меньшего по сравнению с некоторыми другими командами, так что придётся отыгрываться. Нам нужно сделать машину быстрее, добиться большей прижимной силы.

С вынужденной заменой коробки передач остаётся только смириться – перед началом квалификации я уже знал, что потеряю пять мест на старте. Надеюсь, в завтрашней гонке я смогу быстро их отыграть. Нужно хорошо стартовать, хорошо проехать первый круг, а там посмотрим. Возможно, пойдёт дождь, произойдёт что-то ещё – важно сохранять спокойствие и действовать по обстоятельствам».

Текст: . Источник: пресс-служба Ferrari
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё