Тото Вольфф: У Нико будет отдельная тактика

Гран При Австрии. Нико Росберг

В субботу гонщики Mercedes квалифицировались на первых двух позициях, но из-за штрафа за замену коробки передач Нико Росбергу предстоит стартовать седьмым...

Льюис Хэмилтон (1-й): "Австрийская трасса – одна из тех, к которым мне приходится дольше адаптироваться, поэтому я постепенно готовился к сегодняшней квалификации. Здесь сложно идеально проехать круг, да и конфигурация не лучшим образом мне подходит. Я привык к поздним торможениям, а на Red Bull Ring требуется раньше отпускать педаль газа, но поддерживать скорость – для меня это непривычно.

Асфальт здесь подсыхает невероятно быстро – эта уникальная особенность автодрома сделала квалификацию особенно интересной! Надеюсь, завтра будет немного прохладнее – это поможет уверенно уйти в гонку и лучше контролировать износ шин. Гран При Австрии обещает быть захватывающим – надеюсь, всё сложится удачно!"

Нико Росберг (2-й): "Сегодня вся команда сработала потрясающе – обе бригады механиков совместно восстанавливали мою машину к квалификации. Сессия получилась непростой, мне не удалось идеально проехать круг, поэтому Льюис оказался впереди. Штраф с потерей пяти мест осложняет ситуацию, так как Льюис уйдет в гонку из первого ряда, а я вынужден на шинах UltraSoft сражаться с соперниками. Но борьба, определенно, будет интересной – шанс отыграться всё-таки есть".

Тото Вольфф, руководитель команды: "Прежде всего, мне хотелось бы отметить потрясающую работу механиков. Когда квалификация началась, машина Нико еще находилась в боксах после поломки подвески в утренней тренировке, а спустя пятнадцать минут Росберг уже возглавил протокол! Первоклассное командное взаимодействие и еще одно подтверждение тому, насколько невероятные люди у нас в коллективе!

День выдался напряженным, было много неожиданностей, поэтому приятно закончить квалификацию с двумя лучшими результатами – пусть даже Нико завтра придется отбыть штраф за замену коробки передач. В такой квалификации гораздо проще допустить ошибку, чем сработать верно – сегодня многое решал выбор момента для финальной попытки на сликах, так как условия на трассе стремительно менялись. Мы правильно выбрали шины, а гонщики сработали безупречно, заняв две верхние строчки.

Для первого отрезка гонки группа лидеров выбрала разные шины, плюс у Нико будет отдельная тактика с целью компенсировать полученный штраф – уверен, нас ждет интереснейшая борьба".

Падди Лоу, технический директор: "День выдался более напряженным, чем мы предполагали. Всё началось с поломки задней подвески на машине Нико в утренней тренировке – при наезде на поребрик на выходе из второго поворота один из рычагов сломался из-за чрезмерной нагрузки.

Нам нужно было до квалификации восстановить подвеску, разобраться с причинами поломки и внести необходимые коррективы на обеих машинах. В тесном взаимодействии с сотрудниками на базе команды мы успели адаптировать настройки подвески, но Нико, к сожалению, получил штраф с потерей пяти мест на старте, так как в результате инцидента коробка передач получила повреждения. Вместе с тем это была поистине командная работа всего коллектива, один из тех случаев, когда все сотрудники действуют, как единое целое – обе бригады механиков работали, чтобы восстановить машину Росберга к квалификации.

Впрочем, на этом прессинг не закончился – риск дождя наложил свой отпечаток на ход борьбы. Больше всего меня поразило, как Нико, едва покинув боксы на восстановленной машине, уже в первой попытке собрал три лучших сектора! В расчете на ливень мы довольно рано использовали UltraSoft во второй сессии, а финал получился невероятно напряженным: пришлось начинать на промежуточных шинах, однако трасса быстро подсохла, мы вовремя перешли на слики, и наши гонщики своими фантастическими попытками обеспечили команде два лучших результата! С учетом назначенных штрафов и разного подхода к выбору шин завтра первая десятка будет выглядеть весьма интересно – нас ждет увлекательный Гран При!"

Текст: . Источник: пресс-служба Mercedes
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё