Тото Вольфф: Нас ждет жесткая борьба с Ferrari

Гран При Бахрейна. Льюис Хэмилтон

В Бахрейне Льюис Хэмилтон завоевал 51-й поул в карьере, установив новый рекорд трассы, державшийся с 2005 года. Нико Росберг показал второе время – у Mercedes вновь весь первый ряд стартового поля...

Льюис Хэмилтон (1-й): "Я очень доволен, финальная попытка удалась на славу! По ходу свободных заездов и большую часть квалификации мои быстрые круги были далеки от идеала, Нико немного меня опережал, но собрать всё воедино в решающий момент очень приятно! Прессинг был серьезный: я ошибся на предыдущем круге и понимал, что должен серьезно улучшить результат – спасибо всем сотрудникам в Бриксуорте и Брэкли за эту машину, она ехала потрясающе!

Завтра нужно хорошо стартовать – это всегда важно, особенно здесь, где отрезок до первого поворота длиннее, чем в Мельбурне. Мы работали над этим, но с предыдущей гонки прошло всего две недели, я не жду серьезного прогресса. Надеюсь, всё сложится удачнее, чем в Австралии".

Нико Росберг (2-й): "Я хорошо проехал круг и был уверен, что завоевал поул, но затем мне сообщили, что Льюис оказался немного быстрее. Он выдал блестящую попытку, ну а для меня хорошей новостью можно считать то, что в Бахрейне поул не имеет решающего значения. Многое решит стратегия, возможны разные инциденты – в общем, шансы есть. И здесь больше мест для атаки, чем на других автодромах, так что я чувствую себя вполне уверенно.

Поведение шин может стать проблемой. Здесь у нас более мягкая резина, чем в прошлом году – посмотрим, каким окажется ее ресурс, и когда она начнет гранулироваться. Гонка обещает быть интересной, жду ее с нетерпением!"

Тото Вольфф, руководитель команды: "Если не говорить о самом формате квалификации, сегодня сражение между нашими гонщиками и соперниками из Ferrari получилось плотным и невероятно захватывающим. Только в конце второй и третьей сессий Льюису и Нико удалось обозначить статус-кво, притом Льюису пришлось ждать до финальной попытки, так как на предыдущем быстром круге он выехал за пределы трассы. Его решающий круг стал рекордным – Хэмилтон проехал быстрее, чем машина с десятицилиндровым мотором, и привез прошлогоднему поулу более трех секунд! Потрясающе! Нико был близок к тому, чтобы превзойти Льюиса, но уступил менее одной десятой.

Мое мнение относительно нового формата квалификации осталось неизменным, мне нечего добавить к тому, что я говорил раньше. Теперь нужно сосредоточиться на гонке и уверенном старте – уверен, завтра нас вновь ждёт жесткая борьба с Ferrari".

Падди Лоу, технический директор: "Фантастическое соперничество между нашими гонщиками и представителями Ferrari стало следствием того, что на этой трассе машины очень близки по скорости. К заключительной попытке напряжение только нарастало, Льюис ранее допустил ошибку и испытывал дополнительный прессинг. Все четверо ушли на второй быстрый круг, борьба получилась плотной, но Льюис и Нико выдали потрясающий результат, обеспечив команде весь первый ряд стартового поля!

Приятно видеть, как наша машина бьет рекорды. Вокруг много разговоров, что нынешние машины Формулы 1 недостаточно быстры, но сегодня мы превзошли результат, показанный на машине с десятицилиндровым мотором – а те машины ранее считались быстрейшими в истории Формулы 1. Спасибо всем, кто создавал наши шасси и силовую установку за их невероятную работу!"

Текст: . Источник: пресс-служба Mercedes AMG Petronas
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.Ru запрещено.
Другие Новости по теме
Другие новости