Хэмилтон: Сегодня я допустил слишком много ошибок

Льюис Хэмилтон в Венгрии

Гонка в Венгрии должна была стать для Mercedes лёгкой прогулкой и установить новый рекорд по числу двойных подиумов подряд, но ни одному из пилотов команды не удалось подняться на подиум...

Льюис Хэмилтон (6-й): «Очень тяжёлая гонка. Команда всё сделала верно, да и скорость машины никуда не делась – просто это был не мой день. Думаю, это одна из худших моих гонок, и пока у меня нет никакого объяснения. Всё, что я могу сделать – извиниться перед командой и напряжённо работать, чтобы реабилитироваться в следующей гонке.

Стартовал я не идеально, а машины Ferrari очень здорово ускорились, так что внезапно меня атаковали с обеих сторон. Позже на том же круге у меня была плотная борьба с Нико, я заблокировал резину и вылетел с трассы, и был, конечно, инцидент с Даниэлем. Столкновение произошло непреднамеренно, но это была моя ошибка. Он находился на внешнем радиусе, но я потерял сцепление с асфальтом и врезался в него. Это привело к штрафу с проездом по пит-лейн, и мне вновь пришлось прорываться наверх.

В этот момент я мог только посоветовать себе успокоиться и не сдаваться, чтобы заработать хотя бы несколько очков. Вы могли видеть на этом отрезке гонки, что у нашей машины отличный темп, и так было на протяжении всего уик-энда. Сегодня я допустил слишком много ошибок. В конечном счёте, мне удалось минимизировать потери в личном зачёте, так что на ситуацию перед летним перерывом нужно смотреть позитивно, а в Спа вернуться к нормальной форме».

Нико Росберг (8-й): «Старт получился удачным, если не лучшим в сезоне. Но на шинах Soft баланс оказался не самым хорошим, так что пилоты Ferrari в начале гонки были быстрее. На Medium ситуация улучшилась, и до 64 круга гонка шла неплохо. Порой автоспорт жесток. Ужасное чувство – потерять всё незадолго до финиша.

С моей точки зрения, инцидент с Даниэлем совершенно прозрачен: я находился на идеальной траектории, он затормозил слишком поздно и заехал слишком глубоко. Я оставался на гоночной траектории, так что имел преимущество в повороте, но он врезался в меня передним антикрылом, проколов шину.

Это разрушило мою гонку, что очень досадно, поскольку я мог отыграть у Льюиса много очков. В настоящий момент нельзя сказать, что я с нетерпением жду летнего перерыва. Я хотел бы вернуться в машину и завтра вновь выйти на старт».

Тото Вольфф, руководитель Mercedes Motosport: «В сегодняшней гонке у нас было больше инцидентов, чем за весь сезон – у нас добавилось седых волос! Прежде всего, мои поздравления Ferrari – не только с заслуженной победой, но также потому, что из-за потери Жюля это была очень тяжёлая неделя для Скудерии, и я уверен – эта победа имеет совершенно особое значение для команды из Маранелло.

Что касается нашего выступления, то у нас было два плохих старта – а затем дела шли всё хуже и хуже. Льюис выехал за пределы трассы, затем произошёл инцидент с Риккардо, замена носового обтекателя и штрафной проезд по пит-лейн – и каким-то образом он всё же сумел финишировать шестым.

Что касается Нико, то на первом отрезке у него не было темпа, чтобы соперничать с Ferrari, но он всерьёз претендовал на подиум. Когда был объявлен режим виртуального автомобиля безопасности, он уже был совсем рядом с боксами – и мы выбрали шины Medium, поскольку впереди было ещё примерно 30 кругов гонки.

Оглядываясь назад, идеальным выбором был бы Soft, чтобы атаковать Себастьяна, который вынужден был использовать Medium – но задним числом легко рассуждать. Нико, однако, проделал большую работу, сумев подняться на восьмое место и заработать несколько очков.

Для нас это был совершенно разочаровывающий день, но это лишний раз подчёркивает, что наши успехи в этом году были результатом исключительного внимания к деталям и командной работе – чтобы добиться тех результатов, что у нас были, нужно всё сделать идеально. Теперь нам нужно проанализировать ход гонки, сделать выводы, а затем перезарядить батареи и вернуться в борьбу на трассе в Спа».

Падди Лоу, технический директор: «Не самый лучший день, это очевидно. Всё началось с двух довольно посредственных стартов. В случае с Льюисом мы подозреваем, что его сцепление перегрелось после второго прогревочного круга. А что касается Нико, то на его стартовой позиции, похоже, сцепление с асфальтом оказалось очень низким. Мы приносим извинения обоим гонщикам за то, что не обеспечили для них надлежащую техническую платформу.

Оказавшись позади Ferrari, Льюис потерял ещё больше позиций, пытаясь обогнать Нико на первом круге. Уже в этот момент было ясно, что нас ждёт трудный день – один гонщик ехал третьим, а другой – десятым. Мы пытались при помощи стратегии привести обе машины на подиум, может быть даже на верхнюю его ступеньку – но вскоре стало ясно, что Ferrari сегодня очень быстры.

Затем произошло ещё много событий, включая небольшие коллизии и штрафы, из-за которых мы в конечном итоге заняли шестое и восьмое место. Без сомнения, плохой день – но, как говорится, нельзя всегда выигрывать. В этом сезоне будет разыграно ещё немало очков».

Текст: . Источник: пресс-служба Mercedes
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.Ru запрещено.
Другие Новости по теме
Другие новости