В среду погода пощадила участников тестов в Шпильберге, утром трасса была сухой, так что в большинстве команд сразу приступили к работе – сделать предстояло многое.
Как и вчера, на машинах были установлены дополнительные измерительные датчики, в утренней сессии многие работали по программе сравнения эффективности аэродинамических решений, возвращаясь в боксы для смены конфигурации после одного или нескольких кругов.
В McLaren и Force India тестировали новые версии носовых обтекателей – и если в McLaren унаследовали идеи Williams, то в Force India придумали оригинальное решение, схожее с прошлогодней идеей Lotus, тут же метко озаглавленное "ноздри" – оба носовых обтекателя уже прошли обязательный краш-тест FIA и могут использоваться в Гран При Великобритании.
Протокол утренней сессии возглавил Валттери Боттас, проехав круг за 1.10.029, наибольшая дистанция у Даниэля Риккардо – 75 кругов. После часового обеденного перерыва тесты будут продолжены.
Результаты утренней сессии
Пилот | Команда | Время | Круги |
1. В.Боттас | Williams | 1.10.029 | 37 |
2. П.Верляйн | Force India | +0.224 | 47 |
3. Н.Росберг | Mercedes | +0.655 | 34 |
4. Ф.Алонсо | McLaren | +1.149 | 18 |
5. Ф.Наср | Sauber | +1.199 | 44 |
6. Д.Палмер | Lotus | +1.259 | 43 |
7. Э.Гутьеррес | Ferrari | +1.286 | 27 |
8. Д.Риккардо | Red Bull Racing | +1.437 | 75 |
9. М.Виттманн | Toro Rosso | +2.912 | 71 |