Вольфф: Концовка квалификации была странной

Гонщики Mercedes на трассе Red Bull Ring

Концовка квалификации в Австрии была странной: оба гонщика Mercedes вылетели с трассы. Впрочем, это не помешало Льюису Хэмилтону в 45-й раз в карьере выиграть поул, и в седьмой раз в этом сезоне он будет стартовать с первой позиции. Нико Росберг показал второй результат – это значит, что гонщики Mercedes AMG в шестой раз в 2015 году заняли весь первый стартовый ряд.

Льюис Хэмилтон (1-й): «В целом, квалификация в этих условиях для всех была сложной. Я атаковал, стараясь на заключительном круге во второй попытке улучшить результат, но заблокировал колёса перед 1-м поворотом. Машину развернуло, когда я ехал на 7-й передаче, и надо было постараться её не повредить. Когда я остановился, то подумал, что поул, наверное, упущен. Ситуация была странной, но я очень рад, что выиграл квалификацию.

Завтра нас ожидает интересная гонка. Ferrari показывает отличную скорость и может подобраться к нам вплотную. Похоже, что шины работают нормально, поэтому надо настраиваться на острую борьбу».

Нико Росберг (2-й): «Под конец моего заключительного круга я должен был атаковать на пределе и , возможно, немного перестарался. На дисплее я видел, что еду на 0,2 секунды быстрее, чем в предыдущей попытке, следовательно, скорость была такая же, как у Льюиса. Я действительно был буквально в нескольких метрах от поула, но в 8-м повороте машину вынесло на обочину, и колёса оказались на искусственном дёрне, который всё ещё оставался мокрым.

Думаю, после этого шины с левой стороны тоже намокли, и я потерял контроль над ситуацией. Жаль, конечно, но, тем не менее, я с нетерпением жду завтрашней гонки. Борьба предстоит интересная, и у меня по-прежнему остаются шансы на победу. Чтобы опередить Льюиса, надо хорошо стартовать, и я безусловно постараюсь жёстко прессинговать напарника».

Тото Вольфф, руководитель Mercedes-Benz Motorsport: «Прежде всего, мы шокированы трагическими событиями, происшедшими сегодня днём в Граце (водитель дорожной машины врезался в толпу, есть жертвы). Все наши мысли с теми, кто пострадал, и мы выражаем наше глубокое соболезнование семьям погибших. На этом фоне кажется неважным всё, что происходит в нашем маленьком мире Формулы 1.

Если говорить о квалификации, то её концовка, наверное, была одной из самых странных, которую мы когда-либо видели. Оба наших гонщика думали, что упустили поул, из-за них на трассе появились жёлтые флаги на разных участках круга, и тем не менее, мы заняли весь первый ряд.

Ошибки на финальных кругах лишь говорят о том, что оба гонщика атаковали на пределе. На протяжении большей части квалификации Нико был впереди, но Льюис отлично провёл финальную сессию, хотя у его напарника был верный шанс завоевать поул, если бы не вылет в последнем повороте.

Думаем, завтрашняя гонка будет ещё сложнее. Ferrari вчера и сегодня показывала отличный темп на длинных сериях кругов – такое впечатление, что они быстрее нас, поэтому борьба предстоит острая. Завтра, как всегда, нашим гонщикам будет разрешено бороться друг с другом, так что воскресенье будет напряжённым».

Падди Лоу, технический директор: «Отличный результат, но странная концовка, когда обе наши машины вылетели с трассы – одна в первом повороте, другая – в последнем. Это говорит о том, что Льюис и Нико подгоняют друг друга и борются на пределе, хотя в данном случае они этот предел перешли.

Квалификация в целом была сложная, особенно непросто гонщикам пришлось в 1-й сессии, когда трасса подсыхала. Мы видели, что Кими не повезло, и волновались за Льюиса, но для нас всё сложилось удачно. Когда состояние трассы улучшилось, квалификация продолжилась по более логичному сценарию. Наш план состоял в том, чтобы в финальной сессии показать хорошее время уже в первой попытке – к счастью, как показало развитие событий, это было правильное решение. Поздравления команде – она их заслужила в том числе и потому, что обновления, которые мы приготовили для этой гонки, помогли нам остаться в лидерах».

Текст: . Источник: пресс-служба Mercedes AMG
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё