Хэмилтон посвятил победу памяти отца своего инженера

В Канаде Mercedes завоевала четвёртый победный дубль в сезоне – Льюис Хэмилтон выиграл гонку, а Нико Росберг финишировал вторым, уступив напарнику меньше трёх секунд на финише.

Льюис Хэмилтон (1-й): «Я люблю Монреаль! Приятно вновь выиграть на трассе, где в 2007-м я одержал первую победу. Команда отлично справилась – я благодарен им за это. Не могу сказать, что почувствовал облегчение, ведь в двух последних гонках я был очень быстр, но я счастлив завоевать ещё одну победу для себя и команды.

После пит-стопа отрыв был минимальным, Нико ехал позади и сэкономил больше топлива, поэтому мне тоже пришлось его экономить, контролируя интервал. Каждый круг мы проезжали почти в одинаковом темпе, несколько раз я блокировал шины, к счастью, это не привело к проблемам – я чувствовал, что всё под контролем.

От имени всей команды я хочу посвятить эту победу памяти отца моего инженера Боно, который скончался на прошлой неделе. Боно было очень непросто, но он фантастически провёл уик-энд, так что эта победа – его».

Нико Росберг (2-й): «Сложная гонка, в которой шины, тормоза, топливо – всё было на пределе. Проблемой стала необходимость снизить температуру тормозов, когда я ехал позади Льюиса, мне приходилось смещаться с траектории, чтобы в систему охлаждения попадал свежий воздух, а на последних десяти кругах я смог атаковать, используя сэкономленные ресурсы.

Увы, когда вы ведёте борьбу с напарником, его инженер знает, что вы делаете, и может попросить, чтобы он тоже взвинтил темп. Льюис реагировал на мои действия, так что у меня не было шансов провести неожиданную атаку. На самом деле, я упустил победу ещё в квалификации – нужно добиваться большего по субботам, идеально проводить весь уик-энд, как было в Испании. Теперь я с нетерпением жду гонку в Австрии, где в прошлом году одержал победу».

Падди Лоу, технический директор: «Ещё один фантастический результат для команды. Сложнее всего было обеспечить гонщикам возможность бороться друг с другом в конце гонки, когда многие параметры были на пределе, в частности – расход топлива и тормоза. На этой трассе нагрузка на многие узлы машины очень велика, а просить гонщиков держать параметры под контролем бывает непросто в пылу борьбы.

Нам пришлось поволноваться на командном мостике, поскольку мы разрешили гонщикам бороться, но должны были гарантировать финиш двумя машинами, не упустив отличный результат для команды. Должен сказать, что все сработали великолепно – мы добились заслуженного успеха. Я поздравляю Льюиса с четвёртой победой в сезоне, а Нико с ещё одним блестящим подиумом».

Тото Вольфф, руководитель Mercedes-Benz Motorsport: «Сегодня наши парни на пит-уолл отлично справились, удержав ситуацию под контролем – гонщики смогли бороться друг с другом, а обе машины добрались до финиша. В Монреале наибольший расход топлива по ходу сезона, да и износ тормозов очень высок. Без выезда автомобиля безопасности гонка шла в высоком темпе все 70 кругов – это было настоящее сражение.

Стратегия одного пит-стопа позволяла быстрее всего проехать дистанцию, но пилотам нужно было постоянно следить за множеством факторов – как всегда в Монреале. После пит-стопа это была словно игра в кошки-мышки, Нико берёг тормоза, чтобы попытаться атаковать в конце гонки, а Льюис экономил топливо, чтобы иметь возможность защищаться. На десяти последних кругах ситуация была очень напряженной, но им удалось всё держать под контролем.

После критики, которая обрушилась на команду после гонки в Монако, нам нужен был этот результат. Здорово, что на этот раз мы сработали безупречно. Отдельно хочу отметить работу механиков, которые великолепно провели оба пит-стопа – быстро и без ошибок.

Я поздравляю Льюиса с победой, а Нико – с ещё одной отличной гонкой. Разница между ними в квалификации и гонке была минимальной, их конкуренция помогает команде двигаться вперёд.

Приятно было увидеть на подиуме и Валттери Боттаса – все гонщики в первой тройке использовали моторы Mercedes и этот результат стал следствием тяжёлой и напряженной работы. Но мы знаем, что сегодня не видели истинный темп Ferrari, поскольку у них не всё прошло гладко. Мы продолжим атаковать».

Текст: . Источник: пресс-служба Mercedes AMG Petronas
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.Ru запрещено.
Другие Новости по теме
Другие новости