В Mercedes с оптимизмом готовятся к Гран При Монако

Нико Росберг и Льюис Хэмилтон в Монако, 2014 год

Два года подряд Нико Росберг выигрывал Гран При Монако. Пилот Mercedes намерен развить успех и в этом сезоне, однако Льюис Хэмилтон полон желания навязать напарнику борьбу.

Льюис Хэмилтон: «Я провел не лучший уик-энд в Барселоне, поэтому с точки зрения минимизации потерь второе место – хороший результат. С другой стороны, команда добилась очередного дубля – это здорово.

Сейчас я полностью сосредоточен на этапе в Монако – все с нетерпением ждут эту гонку, и мне она особенно нравится. На этой трассе гонщика ждет самое серьезное испытание в сезоне. Когда вам удается сделать все правильно, мало что может сравниться с эмоциями, которые вы испытываете в этот момент.

С самого начала свободных заездов важно найти правильный ритм, чтобы почувствовать свои возможности на трассе. Необходимо идеально проходить каждый сантиметр трассы, ведь малейшее скольжение машины может испортить вам уик-энд. Здесь все зависит от уровня мастерства и храбрости за рулем – именно это делает Гран При Монако особенным.

Это ещё одна трасса, где мне не особенно везло в прошлом, но меня не очень интересует то, что было раньше, и я не люблю делать прогнозы. Я здесь для того, чтобы сесть за руль нашей великолепной машины, пилотировать на пределе и, как обычно, продемонстрировать все, на что я способен».

Нико Росберг: «Команда провела идеальный уик-энд в Испании, особенно для меня он сложился удачно, так что приятно заработать очки за победу, сократив отставание от лидера. До конца сезона еще далеко, поэтому борьба продолжается – я сосредоточен на борьбе в каждой гонке.

Следующий этап в Монако. Нас ждет самая знаменитая, захватывающая и сложная гонка в календаре. На протяжении всего уик-энда здесь особенная атмосфера. Это также домашняя гонка для меня, но все равно странно, что из дома до трассы можно дойти пешком или доехать на скутере. Тем не менее, здорово, что ночью я могу спать в своей постели!

Трасса обладает уникальными характеристиками. Мы постарались проверить кое-какие решения на тестах в Барселоне, ведь последний сектор испанской трассы состоит из сложных поворотов, которые могут дать определенное представление о том, что нас ждет в Монако. Машина была быстра, так что я готов к следующей гонке и с оптимизмом ее жду. Если с самого начала все пойдет гладко, то мы сможем провести хороший уик-энд – я рассчитываю именно на это».

Тото Вольфф, руководитель Mercedes Motorsport: «В Барселоне мы провели великолепный уик-энд, а оба наших пилота идеально сработали во время гонки. В прошлом году мы были свидетелями их острого противостояния, но в 2015-м борьба может оказаться ещё более плотной. Наши гонщики психологически сильны, выносливы и не любят проигрывать – они подталкивают друг друга вперед, постоянно расширяя границы возможного, что повышает конкурентоспособность всей команды.

В Испании мы видели, что наша машина обладает преимуществом на извилистом третьем секторе, поэтому мы с оптимизмом отправляемся в Монако. Тем не менее, нет смысла говорить о том, насколько мы опережаем соперников. Вы должны постоянно доказывать свое преимущество, однако ситуация может быстро измениться, особенно в Монако, если вы позволите себе расслабиться.

Команду, пилотов и машину ждет сложный уик-энд, но Гран При Монако – это показательная гонка. Чтобы оказаться быстрым в воскресенье, нужно без проблем провести все предыдущие сессии и как можно больше времени находиться на трассе. Только полноценная подготовка на трассе позволит гонщикам действительно атаковать на пределе. Мы должны продемонстрировать максимум возможностей, если хотим сохранить хорошую форму».

Падди Лоу, технический директор: «Монако – уникальный этап. Нас ждет длинный уик-энд, поскольку свободные заезды пройдут уже в четверг, а в пятницу мы не будем работать на трассе. Гонка часто приближается к двухчасовому лимиту, несмотря на то, что ее дистанция самая короткая в сезоне – 260 километров вместо обычных 300. Максимальная скорость довольна низкая из-за узкого и извилистого характера трассы.

Тем не менее, гонщикам она не кажется медленной, поскольку у них нет ни единой возможности расслабиться – они постоянно пытаются избежать контактов с барьерами, постоянно корректируют траекторию машины, пытаясь выжать из нее максимум. Машина подвергается серьезным нагрузкам из-за постоянно переключения передач и неровного покрытия.

Мы также впервые в сезоне будем работать с шинами SuperSoft, хотя даже с этим составом будет непросто добиться прогрева резины до оптимальных температур. Последние два года наша машина была быстра в Монако, и Mercedes F1 W06 по-прежнему эффективна в медленных поворотах.

На этой трассе всё зависит от гонщиков, поэтому в этот уик-энд мы станем свидетелями захватывающего внутрикомандного противостояния. В Монако очень сложно обгонять, так что хороший круг в квалификации будет иметь решающее значение».

Текст: . Источник: пресс-служба Mercedes
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё