Фернандо Алонсо: С каждой гонкой мы движемся вперёд

Фернандо Алонсо и Дженсон Баттон

В четырёх первых гонках McLaren Honda не удалось заработать очки, но к Гран При Испании команда подготовила множество новинок и надеется сделать следующий шаг…

Фернандо Алонсо: «Я очень рад вернуться в Европу и выступить в своей стране на глазах преданных болельщиков. По ходу выездных этапов мы добились определённого прогресса, я с нетерпением жду возвращения за руль после трёхнедельного перерыва.

С каждой гонкой мы движемся вперёд, но важно, чтобы эта тенденция продолжилась и в Барселоне. Это будет непросто, ведь другие команды тоже делают всё возможное при доработке машин, но я надеюсь, что начало европейской фазы сезона окажется для нас позитивным и позволит нам двигаться вперёд в ближайших гонках.

Мне нравится пилотировать в Барселоне – это скоростная трасса, где нужен оптимальный баланс машины – нам придётся всерьёз поработать, чтобы всё сделать верно. Все в команде настроены позитивно, мы делаем всё, чтобы добиваться лучших результатов с каждой гонкой. Да, в этот уик-энд мы не сможем бороться за победу, но я знаю, что могу рассчитывать на поддержку болельщиков, которая очень поможет по ходу уик-энда».

Дженсон Баттон: «После четырёх выездных гонок и трёхнедельного перерыва приятно вернуться в Европу. Можно сказать, что мы начинаем вторую фазу сезона и, после сложного для меня уик-энда в Бахрейне, я с нетерпением жду возможности оценить достигнутый прогресс.

Трасса в Барселоне – отличное место для начала европейской части сезона, гоняться на ней всегда интересно – конфигурация включает длинные прямые, скоростные повороты и хитрые шиканы – здесь важно добиться максимума от машины на всех участках. Нужен хороший баланс и высокая прижимная сила, чтобы добиться стабильности на круге и достойного результата.

В Барселоне сложно обгонять, поэтому мы уделим особое внимание квалификации, чтобы занять максимально хорошие стартовые позиции.

В последних гонках команда добилась прогресса, работа продолжалась и во время перерыва между этапами в Бахрейне и Испании. Я с волнением жду её результатов и вместе с инженерами сделаю всё, чтобы добиться большего. Ключевой фактор – надёжность, она очень важна для дальнейшего прогресса команды».

Эрик Булье, гоночный директор: «Мы начинаем европейскую часть сезона в хорошем настроении. Конечно, мы никогда не будем удовлетворены нашими результатами, пока не начнем регулярно бороться за победы, но я очень доволен прогрессом и усилиями всех сотрудников команды – как тех, кто работает в McLaren, так и инженеров Honda. Мы отправляемся в Испанию с надеждой на дальнейший прогресс.

Во время трехнедельного перерыва между этапами в Бахрейне и Испании мы продуктивно работали на всех фронтах, модернизируя машину. Мы знаем, что одна новинка не позволит значительно прибавить в скорости, поэтому команда едина в своих усилиях по работе с шасси и силовой установкой, по повышению надежности и скорости машины – мы движемся шаг за шагом.

На трассе в Барселоне люди и машины подвергаются серьезным нагрузкам, поэтому оптимальный баланс MP4-30 критически важен для того, чтобы сократить отставание от соперников. Квалификация тоже важна, ведь на этой трассе достаточно сложно обгонять.

Если говорить о наших пилотах, то эта гонка – особая для Фернандо, он будет выступать на домашней трассе, перед своими болельщиками. Дженсон сосредоточится на том, чтобы как можно больше времени провести на трассе после неудачного этапа в Бахрейне. Паддок в Барселоне будет шуметь, поскольку одновременно с началом европейской фазы сезона команды привезут свои моторхоумы. Мы рассчитываем на великолепную атмосферу, как в паддоке, так и на трибунах».

Тим Госс, технический директор: «В Барселоне сложная трасса, где всего понемногу – две длинные прямые, скоростные участки и несколько медленных поворотов в конце круга. Эти медленные повороты очень важны для достижения результата, но я бы хотел выделить два скоростных – третий и девятый, где нужно добиться максимума от машины, чтобы показать хорошее время.

На входе в третий поворот скорость достаточно высока – он следует за быстрой шиканой. В широком затяжном повороте возможно возникновение недостаточной поворачиваемости, с которой нужно справиться, чтобы предоставить гонщикам возможность как можно раньше нажать на педаль газа перед длинной прямой.

Девятый поворот – ещё один непростой вызов. Он не столь затяжной, как третий, но там тоже важна уверенность гонщиков в машине и стабильность задней оси, чтобы сохранить максимум скорости перед длинной прямой».

Ясухиса Араи, руководитель Honda Motorsport: «Короткий перерыв перед Гран При Испании был полезен для Honda, поскольку позволил спокойно осмыслить произошедшее в первых четырех гонках, проанализировать, что нам удалось сделать и что не удалось, подготовиться к европейской фазе сезона.

Мы надеемся, что в Испании Honda сделает очередной шаг вперед. Новинки, которые мы подготовили для силовой установки, позволят улучшить её управляемость и надежность. Как и мы, в McLaren провели две продуктивные недели и подготовили много новинок, которые предстоит протестировать на трассе – посмотрим, как они сработают вместе.

Мы уверены в том, что команда движется в верном направлении и надеемся, что этот уик-энд станет очередным доказательством нашего прогресса».

Текст: . Источник: пресс-служба McLaren Honda
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё