Падди Лоу: У наших конкурентов хороший темп

Льюис Хэмилтон осматривает машину Ferrari после квалификации в Китае

Пилоты Mercedes в Китае в очередной раз займут весь первый ряд стартового поля, но преимущество над Ferrari не так велико, а в гонке, как считают в немецкой команде, будет ещё меньшим...

Льюис Хэмилтон (1-й): «Я всегда успешно выступал в Китае – эта трасса подходит моему стилю больше, чем другие, мне нравится здесь гоняться. Кроме того, достаточно посмотреть на трибуны с многочисленными флагами, чтобы понять, насколько велика здесь поддержка болельщиков.

Машина сегодня вела себя хорошо, парни на базе здорово поработали, проанализировав, в чём мы можем прибавить после Малайзии. Последняя гонка прошла не лучшим образом, но в этот уик-энд пока проблем не возникло, так что спасибо всем за это. Будем надеяться, так продолжится и завтра. Впереди длинная гонка, машины Ferrari очень быстры, а значит у нас ещё много работы».

Нико Росберг (2-й): «Я разочарован результатом, ведь четыре сотых – это ничто. Я хорошо проехал круг, но всегда можно найти, где ещё немного отыграть. Теперь уже ничего не поделать, но я по-прежнему уверенно чувствую себя перед завтрашним днём. При выборе настроек я сконцентрировался на гоночном темпе, и знаю, что шины завтра будут решающим фактором. Постараюсь оказывать как можно большее давление на Льюиса».

Тото Вольфф, руководитель Mercedes Motorsport: «Потрясающе плотная борьба в квалификации между двумя нашими гонщиками. Нико в финальной попытке удался великолепный круг, но Льюис уже на первом круге сделал достаточно, чтобы завоевать поул с отрывом в четыре сотых. Это хорошая ситуация, подтверждающая то, что мы видели вчера – на быстром круге у нас есть преимущество над Ferrari.

Но мы знаем, что в гоночных условиях этот отрыв сокращается, и как мы убедились в Малайзии, соперники способны сохранять шины дольше, чем мы, поэтому завтра нужно быть осторожными. По сравнению с ситуацией двухнедельной давности есть некоторые новые факторы, которые нужно будет учесть при планировании гонки. Успех во многом зависит от верного баланса между скоростью и контролем износа шин».

Падди Лоу, технический директор: «Очень драматичная квалификация, в которой оба наших пилота оказались на первом ряду, и их разделили всего четыре сотых. Отличный результат для команды, особенно с учётом того, что мы привезли ряд обновлений, которые сегодня помогли – спасибо всем сотрудникам на базе за усилия.

Здорово видеть, как Льюис и Нико выкладываются на 100%, и интересно отметить, что Williams сегодня удалось вклиниться между пилотами Ferrari. Другой примечательный факт состоит в том, что нам удалось завершить первую часть квалификации, используя только один комплект шин Medium, что было не так легко, учитывая разницу в скорости между составами.

Но два очень хороших круга на Medium означали, что мы сохранили новые комплекты Soft для гонки. Завтра мы стартуем с прекрасных позиций, но нужно хорошо спланировать гонку и найти лучшую стратегию использования резины. У наших конкурентов сильный темп, так что нам предстоит поработать».

Текст: . Источник: пресс-служба Mercedes AMG Petronas
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.Ru запрещено.
Другие Новости по теме
Другие новости