В FIA подтвердили ограничения на радиопереговоры

Логотип FIA

В прошлом году FIA серьезно ограничила радиопереговоры между гонщиком и командой. В федерации объяснили решение тем, что согласно статье 20.1 Спортивного регламента, пилот должен пилотировать машину без посторонней помощи.

Решение о запрете радиопереговоров было принято накануне Гран При Сингапура, однако после консультаций с командами ограничения были смягчены – возникли сложности с введением запрета в столь короткие сроки. Ожидалось, что в полном объеме ограничения вступят в силу в 2015-м, но согласно заявлению представителя FIA, Стратегическая группа решила, что в новом сезоне ограничения останутся такими же, как в 2014-м.

«Стратегическая группа, которая изначально подала запрос на введение ограничений переговоров гонщиков, считает, что был найден правильный баланс, и только отдельные фразы можно считать помощью пилоту, – заявил представитель FIA. – Таким образом, будут запрещены только те сообщения, которые указаны в технической директиве TD/041-14, опубликованной в прошлом году. Тем не менее, перед стартом сезона мы можем пересмотреть директиву, добавив в нее несколько пунктов».

Согласно технической директиве FIA TD/041-14, команда не может сообщать гонщику по радио или посредством сигнальных табличек следующую информацию:

- выбор траектории
- атака поребриков
- выбор настроек для определённых поворотов
- сравнение времени на секторе с другим гонщиком
- сравнение скорости в поворотах с другим гонщиком
- выбор передачи по сравнению с другим гонщиком
- сравнение баланса тормозов с другим гонщиком
- сравнение положения педали газа с другим гонщиком
- выбор передачи
- выбор точки торможения
- интенсивность торможения по сравнению с другим гонщиком
- интенсивность торможения и тормозное усилие
- стабильность машины на торможении
- баланс тормозов
- использование DRS по сравнению с другим гонщиком
- использование систем, помогающих обгону
- техника пилотирования.

Текст: . Источник: блог Джеймса Аллена
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё