Лукас ди Грасси о Формуле Е

Электродвигатель машины Формулы Е

F1News.Ru уже рассказывал о том, что бразильский гонщик Лукас ди Грасси принимал участие в тестах машины, созданной для участия в международном чемпионате по гонкам на электромобилях Формулы Е, стартующем в 2014-м году. На своем сайте Лукас рассказал о некоторых особенностях этой машины.

Лукас ди Грасси: «Ни для кого не секрет, что я принимаю участие в проекте Формула Е – старт новой серии запланирован на 2014-й год. Это моносерия, машины приводятся в движение при помощи электродвигателя. Вместе с Алехандро Агагом я принимал участие в разработке этой машины и могу сказать, что на ней очень интересно ездить.

Больше всего вопросов я слышу про шум мотора. Могу заверить, что это машина довольно громкая. Да, она издает не такие звуки, как двигатель внутреннего сгорания, звук электромотора низкий, чем-то похож на шум летящего самолета. В кокпите на высокой скорости пилот слышит в основном аэродинамические шумы и звук шин.

Организаторы чемпионата уже подписали контракт с первой командой, которая готова выйти на старт в 2014-м. Кроме того, интерес к Формуле Е проявляют и другие компании. Сезон будет состоять из десяти этапов, все гонки будут городскими и проходить в разных странах мира. В прошлом году мы провели демонстрационные заезды на улицах Рима, и в Италии хотели бы принимать один из этапов серии. К проведению гонки проявляют интерес и в Рио-де-Жанейро, но сроки пока не определены.

Несколько слов о машине. Мощность двигателя составляет 220 кВт, но крутящий момент очень высокий. Машиной интересно управлять, но это не так просто. По регламенту батарея должна обеспечивать ее работу на протяжении 25 минут. Поэтому пилотам необходимо использовать тактический подход к гонке. 220 кВт эквивалентны 300 лошадиным силам, однако мощность батареи можно поднять до 500 л.с., но при этом вы проедете меньшую дистанцию.

Кстати, наша серия имеет полную поддержку со стороны FIA. В прошлом году Жан Тодт приезжал в Рио-де-Жанейро обсудить перспективы чемпионата».

Текст: . Источник: официальный сайт гонщика
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё