Тото Вольфф: Успех – плохой учитель

Тото Вольфф

Директор Mercedes Motorsport Тото Вольфф считает, что поражение, которое его команда потерпела в Мельбурне, на самом деле, полезно, потому что поможет всем мобилизоваться.

Вопрос: Что можно сказать об обстановке на базе команды после Гран При Австралии?
Тото Вольфф: Обстановка хорошая. Во вторник, когда мы вернулись на базу и сразу собрались на совещание, один из ведущих инженеров подошёл ко мне со словами: «Согласитесь, становится интересно!»

По-моему, это очень правильный настрой.

Вопрос: Почему иногда полезно терпеть неудачи?
Тото Вольфф: Успех – плохой учитель. Порой, когда вы терпите поражение и правильно на него реагируете, это позволяет быстрее развиваться и делает вас сильнее.

Вопрос: И к какому главному выводу вы пришли? Что Льюису не стоит выезжать на трассу после пит-стопа позади Макса Ферстаппена? Ведь именно это расстроило планы Хэмилтона?
Тото Вольфф: С одной стороны, это так, но с другой – не надо чересчур упрощать. Да, оказаться позади Ферстаппена – неидеальная ситуация. Но если бы Себастьян Феттель опередил Льюиса за счёт более раннего пит-стопа – это тоже было бы не очень здорово. Можно сказать, что нам тогда пришлось выбирать между двух зол.

Вопрос: Но, насколько помнится, там была другая ситуация, и опасаться надо было не более раннего пит-стопа Феттеля, а более позднего, что в итоге и произошло. Как могут развиваться события в Китае? Вы внесли поправки в подготовку к этому уик-энду? Если Ferrari выиграет и здесь, это будет уже совсем новая ситуация…
Тото Вольфф: Мы воспринимаем каждую гонку по отдельности. У трассы в Мельбурне одни особенности, в Шанхае – другие, здесь повышенные нагрузки испытывают передние шины, так что посмотрим, как здесь поведёт себя резина. Самое главное, надо постоянно учиться и делать это как можно лучше, и как можно быстрее.

Вопрос: И ещё один вопрос: у вас не болит рука после того, как в Мельбурне вы ударили кулаком по столу, когда Феттель вышел в лидеры гонки?
Тото Вольфф: Я потом видел эти кадры в записи, это была просто эмоциональная реакция – постараюсь больше не стучать кулаком…

Текст: . Источник: Sky Sports
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё