Тото Вольфф: За три года Льюис здорово изменился

Тото Вольфф

В интервью после квалификации в Китае руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольфф говорил о ходе уик-энда и ситуации в команде...

Вопрос: Вам придётся сменить силовую установку на машине Хэмилтона...
Тото Вольфф: Замена силовой установки – это всегда непросто. Нужно снять старую, поставить новую, и это нелегко сделать между квалификацией и гонкой.

Вопрос: Льюис будет стартовать с пит-лейн?
Тото Вольфф: Мы можем выбрать, начинать гонку с пит-лейн или со стартовой решётки, и я думаю, что Льюис выберет решётку. Так я предполагаю.

Вопрос: Почему?
Тото Вольфф: Лучше спросить у него, он просто сказал на брифинге, что скорее предпочтёт стартовую решётку. Я думаю, что это даёт ему больше возможностей для обгона.

Вопрос: Вас беспокоит надёжность машин?
Тото Вольфф: Если ты атакуешь на пределе, как мы вынуждены делать сейчас из-за Ferrari, всегда есть риск оказаться за этим пределом. Это технический спорт, и надёжность – один из ключевых факторов. Наши структуры работают хорошо, но это гонки, подобное всегда может произойти.

Вопрос: Вы удивлены формой Red Bull Racing? Где бы они оказались с двигателями Mercedes...
Тото Вольфф: Мы никогда этого не узнаем. Но такого результата никто не ждал. Нет, все мы знаем, что Даниэль – великолепный гонщик, и их машине, похоже, подошли сегодняшние условия, но он был не столь быстр вплоть до финала квалификации, а там показал второе время.

Вопрос: Льюис в этом году не такой, как прежде. Более расслабленный, более активный в общении с прессой...
Тото Вольфф: Он в прекрасной команде. За последние три года, что он выступает у нас, Льюис здорово изменился. Он выиграл два чемпионских титула и, как мне кажется, нашёл себя. Представьте, какой прессинг он выдерживает, учитывая критику в свой адрес, но он следует своим инстинктам, идёт собственным путём, и это, кажется, вполне работает, а для команды это хорошо.

У нас два очень конкурентоспособных гонщика, они в хорошем расположении духа, отлично работают вместе, заряжают и мотивируют всю команду. Льюис, который после сегодняшних проблем вернулся в боксы, жал всем руки и ободряюще похлопывал по спине, оставил меня с открытым ртом.

Вопрос: В прошлом году вы спешили продлить контракт с Льюисом. Теперь настал черёд Нико, но никакой спешки нет. В чём разница?
Тото Вольфф: Возможно, после такого выступления нам нужно поспешить! Контракт – это всегда договорённость двух сторон, и тут нужно всё сделать верно. Всё под контролем. Нико уже очень давно с нами, он важный член команды, и выступает отлично, так что по моему мнению, нет никаких причин не продолжать работать вместе. Всё сводится к деталям, которые на определённой стадии нужно обсудить, но я полагаю, что обе стороны чувствуют себя достаточно комфортно.

Вопрос: Старт на Soft – преимущество для Нико?
Тото Вольфф: Да, потому что мы видели, что SuperSoft выдерживал не больше 5-6 кругов. У Ferrari они работали чуть лучше, так что я думаю, с точки зрения стратегии старт на Soft даёт нам больше вариантов. Но нужно хорошо стартовать, нужно удачно проехать первый круг, и работать на то, чтобы реализовать эти варианты.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё