Тото Вольфф: Мы хотели проверить настройки сцепления

Тото Вольфф

Несмотря на дождь, в конце второй тренировки оба гонщика Mercedes выехали на трассу. На торможении перед шпилькой у Льюиса Хэмилтона возникли проблемы с аквапланированием – машина проехала по прямой и врезалась в барьер из покрышек. В эфире Sky Sports руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольфф заявил, что команда просто хотела проверить настройки сцепления.

Вопрос: Тото, я не буду сейчас говорить об итогах прошлой гонки, но как прошла эта неделя в целом? Можно ли ее считать полным обновлением после критики, которая обрушались на команду после Гран При Монако? Вы ответили на вопросы болельщиков в Twitter – отличный шаг...
Тото Вольфф: Да, в среду мы закончили анализ ситуации и представили его болельщикам через социальную сеть. За этой ситуацией скрывалась сложная история, которую надо было рассказать. После вечера среды мы больше не говорили на эту тему. После сложных периодов надо двигаться дальше – иначе вы не сможете добиться прогресса.

Вопрос: Тем не менее, в Монако вы выиграли гонку и завоевали третью позицию…
Тото Вольфф: Это неплохой результат, но победа ускользнула от того, кто должен был выиграть гонку. Хочется всё сделать правильно, а нам это не удалось.

Вопрос: Вернемся к разговору о свободных заездах. Почему оба гонщика тренировали старт в дождь? Что вы узнали, чего вы еще не знаете?
Тото Вольфф: В подобных условиях можно собрать информацию о работе сцепления. Мы знали, что приближается непогода, поэтому выбрали промежуточную резину, но Льюис столкнулся с аквапланингом. Небольшая ошибка стоила нам поломки переднего антикрыла, но я надеюсь, ничего более.

Вопрос: Почему вы выбрали промежуточную, а не дождевую резину? Осадки усилились, когда они выехали на трассу...
Тото Вольфф: Дождь был гораздо слабее, и мы должны были опробовать настройки сцепления, поскольку в любом случае у нас есть такая задача. Оглядываясь назад, мы не так много потеряли – сессия всё равно была остановлена.

Вопрос: Вы видели, как эвакуатор слегка повредил машину?
Тото Вольфф: Нет, но я видел, что машина немного качнулась.

Вопрос: Судя по всему, Льюис не в лучшем настроении… Где он сейчас?
Тото Вольфф
: Вы замечаете то, что я не вижу. Мне кажется, Льюис в хорошем настроении.

Вопрос: Чего вы ждете от этого уик-энда? В паддоке ходят слухи, что Mercedes поработала с надежностью двигателя – так ли это? Вы не потратили условные баллы…
Тото Вольфф: Да, так и есть. Можно кое-что изменить в плане надежности – она нас немного беспокоила. Мы внесли изменения во вторые силовые установки, это должно помочь. Очевидно, что борьба очень плотная. Судя по всему, в Ferrari добились заметного прогресса.

Вопрос: Но в Маранелло использовали условные баллы, а вы нет. Вы считаете, что это сыграет свою роль в этот уик-энд?
Тото Вольфф: Этого никто не знает. Использование условных баллов – стратегическое решение. И чем позже вы это сделаете, тем большего сможете добиться. Мы считаем, что находимся в ситуации, когда можем использовать их разумно. Вы не стали бы тратить три условных балла, когда речь не идет об эффективности мотора. Ferrari не так много уступала нам в Малайзии, мы ожидаем, что они сократят это отставание.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.Ru запрещено.
Другие новости