Себастьян Феттель: "Пока всё складывается очень неплохо"

Себастьян Феттель

Себастьян Феттель занял вторую строчку в протоколе двух пятничных сессий и с оптимизмом говорил о своих впечатлениях от нового индийского автодрома…

Вопрос: Себастьян, вам понравилась трасса?
Себастьян Феттель: Да, особенно когда выбежала собака! (смеётся) На самом деле – отличная трасса, пилотирование доставляет удовольствие. Сегодня асфальт был пыльным, поэтому приходилось точно следовать траектории, но по ходу уик-энда ситуация должна улучшиться, хотя ночью ветер вновь может принести песок. Вероятно, здесь этот фактор входит в программу уик-энда.

Интересная конфигурация. Третий поворот очень хорош, за ним длинная прямая с переменным рельефом, на втором и третьем секторе множество сложных поворотов. Я не уверен, что по телевизионной картинке видны все эти особенности. Похоже, в воскресенье нас ждёт хорошая гонка!

Вопрос: Как вы оцениваете расстановку сил?
Себастьян Феттель: Сегодня лишь пятница. Пока всё складывается очень неплохо – машина в порядке, я доволен балансом и почти сразу нашел ритм прохождения круга, но с выводами лучше подождать. Эта трасса не прощает ошибок, поэтому сейчас нужно сосредоточиться на подготовке к завтрашнему дню.

Вопрос: Какие моменты гонки могут иметь ключевое значение?
Себастьян Феттель: Старт, ведь прямая довольно грязная, важен выбор траектории в третьем повороте, второй и третий сектор серьёзно повлияют на время прохождения круга. Из-за широкого входа в некоторые повороты, гонщики могут экспериментировать с траекторией при обгоне, но сейчас сложно судить о том, какой будет ситуация в воскресенье.

Вопрос: Очевидно, на торможении в конце длинных прямых можно обгонять…
Себастьян Феттель: Да, мне тоже так кажется. Здесь две зоны DRS, но даже без этой системы на индийской трассе можно обгонять – этому способствуют длинные прямые с жестким торможением в конце, широкий вход в повороты – гонка обещает быть интересной.

Вопрос: Насколько сложно здесь проехать круг без ошибок?

Себастьян Феттель: Очень сложно, прежде всего – из-за большого количества пыли рядом с траекторией. Если соперник перед вами срезает шикану и возвращается на трассу, он приносит с собой кучу песка. Похоже, эта тема будет одной из главных для обсуждения в этот уик-энд. К сожалению, с этим остаётся лишь смириться, но я надеюсь, что к старту ситуация улучшится и в гонке не возникнет серьёзных проблем.

Вопрос: После выезда из боксов вы едва не столкнулись…
Себастьян Феттель: У меня не было информации о том, что к этому повороту приближаются две машины, Михаэль успел проехать, а с Адрианом мы едва не столкнулись. Перед гонкой в следующем сезоне нужно найти более удачный вариант, но должен сказать, что на индийской трассе далеко не худшая ситуация с выездом из боксов.

Вопрос: Что нужно изменить в этом повороте?

Себастьян Феттель: Не знаю, есть ли для этого место, но можно организовать выезд из боксов чуть дальше и после разгона, как в Сильверстоуне.

Вопрос: Завтра вы постараетесь завоевать поул?

Себастьян Феттель: Не знаю. Посмотрим.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё