Пэт Симондс: "Ситуация похожа на прошлогоднюю"

Пэт Симондс

Накануне Гран При Германии руководитель технического департамента Renault Пэт Симондс отвечал на вопросы пресс-службы команды…

Вопрос: Как вы оцениваете работу команды в Сильверстоуне?
Пэт Симондс: Мы надеялись на лучший результат. На свободных заездах всё складывалось нормально, но в финале квалификации мы были не так быстры, как рассчитывали. После неудачного старта гонщики долго ехали в трафике, отыграться в этой ситуации сложно, но на пустой трассе темп машин соответствовал ожиданиям. Результат не слишком хорош, но не так уж плох.

Вопрос: В чем необходимо прибавить, чтобы добиться большей конкурентоспособности?
Пэт Симондс: Как всегда, мы акцентируем внимание на аэродинамике – это ключевой фактор, обеспечивающий наибольшую прибавку в скорости, но кроме установки на машину новых элементов, мы работаем над их эффективностью, пытаемся добиться большего в каждом повороте.

Вопрос: Какие новинки мы увидим на Нюрбургринге?
Пэт Симондс: Мы обновляем машину в каждой гонке, а в Нюрбургринге представим очередные доработки, включающие следующую версию переднего антикрыла, над которым команда работала в Сильверстоуне, новые колесные колпаки, доработанный кожух двигателя и несколько механических решений.

Вопрос: В прошлом году Формула 1 не приезжала на Нюрбургринг, вам пришлось скорректировать подход, программу подготовки к Гран При?
Пэт Симондс: Нет, подготовка всегда связана с оценкой информации, собранной в прошлые годы. Сейчас мы используем совсем другие машины и слики, но может судить о косвенных факторах, к примеру – об износе и гранулировании шин.

Вопрос: Нюрбургринг требователен к машине?
Пэт Симондс: Здесь всего понемногу, есть скоростные и медленные повороты, шиканы и зоны серьёзного торможения. Мы используем обычный подход к настройкам, Нюрбургринг, как и другие трассы, требует компромисса.

Вопрос: Каковы ваши цели на вторую половину сезона?
Пэт Симондс: Ситуация похожа на прошлогоднюю. Тогда мы хотели завершить сезон с третьей по скорости машиной, сейчас борьба в средней группе более напряженная, и у нас больше ограничений в развитии, но цель осталась прежней, правда сейчас трудно судить о возможной позиции в чемпионате.

Текст: . Источник: Пресс-служба Renault F1
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё