Штайнер: Надеюсь, мы заработаем очки в Джидде

Гюнтер Штайнер

Руководитель Haas Гюнтер Штайнер оценил выступления команды на первом этапе сезона в Бахрейне и рассказал о целях на Гран При Саудовской Аравии.

Вопрос: Как вы оцениваете выступление команды на первом этапе в Бахрейне и скорость машины VF-23?
Гюнтер Штайнер: Этап получился достаточно сложным. Между предсезонными тестами и первой гонкой прошло очень мало времени.

В целом, несмотря на трудности в гонке, квалификация прошла хорошо. Мы вышли одной машиной в финал – Нико принёс команде очень хороший результат, вернувшись за руль после трёхлетней паузы. Ему не удалось занять более высокое место, чем десятое, но мы всё равно были рады.

Старт гонки прошёл не лучшим образом. Нико повредил торцевую пластину переднего антикрыла, а Кевину было сложно из-за старта на шинах Hard. В целом, у VF-23 есть скорость, но мы должны стабильно её показывать во всех гонках – именно поэтому я жду следующий этап.

Вопрос: Какая-то из команд удивила вас в Бахрейне?
Гюнтер Штайнер: Как и все остальные, мы были удивлены высокой скоростью Aston Martin и Фернандо Алонсо. Думаю, зимой они отлично поработали с машиной, поэтому у них есть все шансы оказаться на вершине в этом году. В гонке их темп был сравним с темпом Red Bull – эти две команды впереди остальных в данный момент.

Вопрос: Как вы оцениваете совместную работу Нико Хюлкенберга и Кевина Магнуссена?
Гюнтер Штайнер: Они уважают друг друга и отлично работают вместе. Для Кевина хорошо, что у него теперь такой опытный напарник, как Нико. Инженеры получают много информации после каждой сессии, что позволяет прогрессировать по ходу уик-энда, и помогает повысить гоночный темп.

Вопрос: Что вы ждёте от Гран При Саудовской Аравии?
Гюнтер Штайнер: Трасса в Джидде отличается от Бахрейна, но всё, что мы узнали на прошлом этапе, поможет лучше настроить машину в Саудовской Аравии. Надеюсь, мы попадём в рабочий диапазон, раскроем весь потенциал VF-23 и заработаем очки.

Текст: . Источник: пресс-служба Haas
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё