Роб Смедли: Посмотрим, чего сможем добиться завтра

Роб Смедли

Главный гоночный инженер Williams Роб Смедли после квалификации в Монако, которая прошла для команды весьма неудачно, прокомментировал для журналистов события субботы.

Вопрос: В этот уик-энд ваша машина не слишком конкурентоспособна: вас это удивляет, или вы заранее знали, что будут проблемы?
Роб Смедли: Если говорить о двух самых быстрых командах, то они в любом случае остаются впереди. Отставание может быть больше или меньше, и если бы случилось чудо, можно было бы вклиниться между ними, но этого не произошло. Ferrari неплохо выглядит на этой трассе, они стали третьими по скорости, и мы тоже были недалеко от этой группы, но результаты такие плотные, что нам не удалось подняться выше…

Фелипе Масса был вполне доволен машиной, Валттери Боттас – в меньшей степени, и теперь нам надо попытаться во всём разобраться. К сожалению, та из машин Williams, которая была быстрее, выбыла из квалификации. Но это Монако… Посмотрим, чего мы сможем добиться завтра.

Вопрос: Какой сейчас настрой у Фелипе? Похоже, ему не везёт: начиная с Австралии, он попадает в разного рода неприятности…
Роб Смедли: Мы внимательно посмотрели видеозапись: на ней видно, что Фелипе оставил много места на трассе, сбросил скорость, но машина Эриксона начала скользить. Похоже, что он ехал довольно быстро и просто выбил Фелипе с трассы. В итоге на нашей машине было повреждено рулевое управление, так что вечером команде придётся поработать. Нам действительно не повезло… Тем не менее, у Фелипе отличный психологический настрой, но это не так и сложно, ведь сегодня он был быстр, и поведение машины его устраивало.

Валттери же, наоборот, не был доволен, ему не удавалось удачно проехать все три сектора трассы…

Вопрос: Вы говорили, что у Фелипе были проблемы с прогревом передних шин?
Роб Смедли: Если честно, всё это относительно, потому что эти проблемы есть у всех. Никаких сомнений, шины сейчас очень жёсткие. Даже тем гонщикам, чьи машины генерируют высокую прижимную силу, иногда приходится проезжать лишний круг, чтобы как следует прогреть резину, и только следующий круг проехать в полную силу. По результатам прохождения секторов видно, что они стараются максимально загружать передние шины. Так что все сталкиваются с такими проблемами…

У Валттери сложностей с этим больше, чем у Фелипе, но это, видимо, связано с особенностями настройки машины. Нам предстоит детально проанализировать, в чем тут дело.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё