Стартовав 17-м, Кими Райкконен не заработал очков – повторились вчерашние проблемы с резиной…
Вопрос: Вчера вы говорили, что надеетесь на хороший темп в гонке, но финишировали только 13-м. Это максимум на сегодня?
Кими Райкконен: Всегда хочется большего, но сегодня это оказалось невозможно – машине не хватало скорости, она сильно скользила. В понедельник у нас выходной, а во вторник начнутся тесты – нужно учесть этот опыт и добиться большего при разработке новой машины. Сейчас невозможно судить о том, что у нас получится, но нужно приложить максимум усилий. Нужно сделать выводы – и после этой гонки, и после этого сезона.
Вопрос: Уик-энд оказался сложнее, чем вы рассчитывали?
Кими Райкконен: Да, уик-энд получился непростой – нам никак не удавалось заставить шины работать должным образом. По сравнению с Бразилией мы потеряли две секунды относительно тех соперников, с кем там боролись на равных. В гонке ситуация была получше, но чтобы бороться за очки нам не хватило скорости.
Вопрос: Шины перегревались на последнем секторе?
Кими Райкконен: Первые два сектора состоят из прямых, там особых проблем не было, а на третьем приходилось сложнее всего, ведь там нужно хорошее сцепление с трассой. В гонке шины вели себя лучше, чем в квалификации, но управлять машиной всё равно было непросто. На тестах во вторник и среду мы попробуем некоторые решения, чему-то научимся.
К сожалению, во второй половине сезона мы оказались не столь конкурентоспособны, как рассчитывали весной. С каждой гонкой мы теряли скорость, откатываясь всё дальше назад.
Вопрос: В начале сезона команда выступила сильнее своих возможностей?
Кими Райкконен: Да, мы заработали много очков, но и тогда были моменты, как например в Барселоне, когда мы неожиданно оказывались позади, хотя до этого финишировали в десятке.
В двух первых гонках после летнего перерыва у нас была хорошая скорость, но по разным причинам мы не смогли реализовать её в результат, а потом начались проблемы, пока мы не приехали в Сан-Паулу, где добились успеха.
Предстоящие два дня тестов важны, мы постараемся собрать максимум информации и использовать её при подготовке машины для следующего сезона.