Кими Райкконен: Я терял много времени в шпильке

Кими Райкконен

Кими Райкконен показал шестое время на квалификации в Канаде и надеется на большее в гонке...

Вопрос: Кими, вы рассчитывали на другой результат? Что вы думаете об итогах квалификации?
Кими Райкконен: Всю квалификацию меня преследовали проблемы в 10-м повороте – я терял там много времени из-за блокировки колес. Были неплохие отрезки, но там никак не удавалось удержаться на траектории. Ситуация не идеальная, но такое бывает в гонках.

Вопрос: В конце второй части квалификации вы проехали серию кругов на прикатанной резине. Зачем? Сработал ли ваш план?
Кими Райкконен: Это были почти новые шины, прикатанные перед тем, как появились красные флаги во второй сессии.

Вопрос: Проблемы с прогревом резины остались?
Кими Райкконен: Сложно сказать. Всё стало лучше. В пятницу проблем было много, но в субботу поведение машины изменилось к лучшему. Что касается прогрева резины – сегодня все проезжали дополнительные прогревочные круги. Я уверен, в гонке машина будет эффективнее, но не могу сказать, что она ведёт себя идеально.

Вопрос: Вам не нравится что-то конкретное в управлении или балансе?
Кими Райкконен: Нет, по сравнению с пятницей мы добились заметного прогресса. Дело, как я сказал, в мелочах – возникали небольшие проблемы перед прямыми, что серьезно влияло на время на круге. Вот так было в квалификации. В чём-то мы были очень сильны и смогли прибавить, а в чём-то нет.

Вопрос: Насколько я понимаю, больше проблем возникало на выходе из поворотов, а не на входе?
Кими Райкконен: В 10-м повороте у меня возникли серьезные проблемы с передней частью машины. Это мешало и на входе в поворот, и на выходе. Пожалуй, это главная проблема. В остальном всё прошло неплохо.

Вопрос: Вы почувствовали какую-то разницу после появления новой турбины?
Кими Райкконен: Как я уже говорил на этой неделе, мы не стали бы использовать какие-либо детали, если бы не считали их более эффективными.

Вопрос: Чего вы ждёте от гонки, если пойдет дождь?
Кими Райкконен: Конечно, это не самая простая трасса в дождевых условиях, но все в одинаковой ситуации. Нужно максимально использовать любой шанс.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё